Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг

2023-05-10 18:47:01 Время чтения 18 мин 378

После проведения аналитики в медицинские сайты вносятся улучшения для оптимизации не только технических аспектов, но и коммерческих факторов и элементов, влияющих на конверсию.

В статье Основные шаги продвижения медицинской клиники есть стандартный чек-лист элементов для медицинского сайта услуг.

В текущей статье мы бы хотели разобрать некоторые популярные тематики медицинских сайтов услуг и привести для примера те факторы и элементы, которые важны как для ранжирования, так и для конверсии.

Разберем следующие тематики:

  1. МРТ-центр
  2. Стоматология
  3. Кардиологический центр
  4. Пластическая хирургия и косметология
  5. Центр акушерства и гинекологии
  6. Центр ЭКО и лечения бесплодия.

МРТ-центр

В тематике МРТ диагностики для раскрытия интента и конверсионности страниц, в шаблон всех услуг настоятельно рекомендуется включить следующие блоки:

  1. Перечень цен на диагностику по направлению с возможностью записи на прием:
  1. Блоки: Показания и Противопоказания, Подготовка к процедуре, Как проходит процедура, Сколько ждать результат, Как выглядят МРТ снимки
1 / 5
  1. Блок Врачи с возможностью записи
  1. Блок Контакты — включить в него виджет с динамической картой и кнопкой Как добраться
  1. Блок Лицензии на осуществление данного вида деятельности

Стоматология

Например, возьмем услугу — Лечение кариеса. На какие вопросы пользователя нужно ответить, чтобы удовлетворить интент запроса:

  1. Диагностика и виды кариеса, которые могут быть выявлены
  2. Стадии кариеса
  3. Способы и этапы лечения
  4. Возможные осложнения
  5. Перечень услуг и цен по направлению
  6. Информация о врачах
  7. Фото ДО и После / Фото устраняемых проблем
  8. Рейтинги и Отзывы от реальных пациентов (например видео-отзывы)
  9. Возможность записи и консультации.
1 / 8

Кардиологический центр

Возьмем услугу — Коронарография. Какие интенты мы должны закрыть для полного ответа на запрос процедуры для готовности пользователя оставить заявку:

  1. Показания и противопоказания к процедуре.
  2. Подготовка
  3. Проведение исследования
  4. Что делают после процедуры?
  5. Результаты процедуры
  6. Прайс-лист
  7. Врачи
  8. Часто-задаваемые вопросы пациентов
  9. Контактная информация клиники.
1 / 11

Пластическая хирургия и косметология

Разберем услугу — БлефаропластикаКакие моменты нужно раскрыть для удовлетворения интента запроса:

  1. Показания к процедуре и ее эффективность.
  2. Деление на подуслуги по направлению (если их можно выделить)
  3. Описание разных видов процедуры
  4. Подготовка к процедуре
  5. Этапы проведения процедуры
  6. Результаты (обязательно с фото ДО и ПОСЛЕ). Здесь данный блок может иметь решающее значение для конверсии.
  7. Прайс-лист
  8. Противопоказания и возможные осложнения
  9. После противопоказаний привезти альтернативные методы
  10. Какая реабилитация требуется после процедуры?
  11. Врачи с возможностью записи
  12. Лицензии
  13. Часто-задаваемые вопросы пациентов
  14. Очень желательно наличие видео от врачей / экспертов с рекомендациями, обзором на необходимость и эффективность процедуры, а также видео отзывы пациентов.
1 / 10

Центр акушерства и гинекологии

Например, услуга — гинеколог-эндокринолог. В данном случае у нас услуга врача конкретного направления. Для полного закрытия интента требуется отразить на странице следующую информацию:

  1. Показания для обращения к данному врачу?
  2. Какие болезни лечит врач?
  3. Как проходит первая консультация?
  4. Методы диагностики
  5. Прайс-лист
  6. Врачи с указанием специализации и возможностью записи на прием
  7. Лицензии
  8. Блок Контакты.
1 / 7

Центр ЭКО и лечения бесплодия

Возьмем услугу — лечение бесплодия у женщин. Здесь выдача преимущественно информационная (80 на 20%), следовательно требуется больше текстового контента и раскрыть больше интентов.

  1. Причины
  1. Диагностика бесплодия
  1. Методы и способы лечения
  1. Эффективность подходов и статистика
  2. Возможность записи / отправки вопроса, так как цель у нас все-таки конвертация в заявку

Вывод: как видно из примеров выше любая медицинская услуга (без преобладания инфо-интента) требует раскрытия информации о показаниях, противопоказаниях, подготовке к процедуре и ее проведении, результате, врачах и их специализации, лицензиях на осуществление деятельности.  

Также для всех клиник и центров очень важным является блок с контактной информацией, так как для получения услуги клиент должен прийти в клинику.

В части тематик есть другая информация, важная для раскрытия интента, например в пластической хирургии: фото ДО и ПОСЛЕ, описание возможных осложнений, требуемой реабилитации и альтернативных методов (если основные противопоказаны).

Продвигаем медицинские сайты уже более 5 лет 👋

➡ Обращайтесь за консультацией ⬅

Статью подготовила команда ITC.