Обновление внешнего вида знакомой этикетки «Золото Башкирии» превратилась в полноценный творческий эксперимент: новые технологии печати позволили подчеркнуть характер продукта, усилить визуальную идею и показать, как даже точечный апгрейд способен перерасти в редизайн. В конце сравним: прежняя этикетка и обновление от WIZART.
В типографии ПК «Альянс» появилось новое оборудование, а значит, настало время проверить их возможности в реальном проекте. В качестве промо попросили сделать апгрейд уже известной этикетки «Золото Башкирии»: без кардинальных изменений, но с эффектным технологическим усилением. Мы изучили продукт, его историю, чтобы придать элементам образ «сарматского золота» – с характерной фактурностью и ощущением подлинного артефакта. Формат промо позволил протестировать вариант, которого нет в линейке – «золото на золотом». Такие решения востребованы, когда бренду нужно показать диапазон технологий и продемонстрировать, как один материал может звучать по-разному в зависимости от обработки.
Типография проявила профессиональное благородство — любезно уступила право на дизайн клиенту, сделав акцент на поддержке его идеи и интересов. И это отчётливо отражается в результате. Даже промопроект способен перерасти в полноценный редизайн, если за работу берётся команда, умеющая максимально раскрывать идеи, используя возможности каждой технологии.
Telegram | ВК Кейсы и статьи — на нашем сайте