Можно ли сделать визуально сильную, технологически интересную этикетку без сложного оборудования и эксклюзивных материалов? WIZART рассказывает как.
Задача — создать запоминающееся промо на базе стандартных решений. Чем можно было «играть»? Флексопечать, холодное тиснение, ротационный конгрев, материалы из наличия. И всё это без цифры и сложных финишных машин. В общем, показать весь потенциал возможностей типографии, которые сразу можно предлагать в тиражи текущих и будущих заказчиков. Вызов принят. Мы показали как, не меняя дизайна, можно сделать этикетку для медовухи-кваса-лимонада только за счет разницы в материале печати и отделке.
В приладке участвовали все: менеджер, технолог, печатники с соседних машин. Быть там и видеть, что результат вызывает искренний восторг у участников – огромная радость. Ради этого мы и работаем. Получилась линейка этикеток с вариантами исполнения сразу с одного спуска, которая отлично работает и визуально, и тактильно:– прозрачные и металлизированные материалы,– разные типы белил,– вариации холотрансфера, голографии, лаков.
Это отличная демонстрация того, как правильно подобранная комбинация материалов и эффектов может раскрыть дизайн, а бюджет не покажет предупреждение «я перегружен».
Прямыми клиентами поставщиков являются, прежде всего, типографии, но косвенными – всё же создатели брендов. Именно они просят «белый белее белого», шершавый лак, бархатистость и «можно тоже самое, но подешевле». Поэтому стратегически важно иметь образцы, где можно показать максимум возможных вариантов расходных материалов.
Совместно с компанией «Танзор», производителем и дистрибьютором расходных материалов для полиграфии, мы создали 2 комплекта промоэтикеток, демонстрирующих реальное применение и возможности материалов:
Для презентации своим клиентам всех возможностей, печать сразу было решено проводить на 3-х основных типах материалов – металлизированная бумага, полуглянец, прозрачная плёнка. Что с успехом и за неполную рабочую смену осуществили специалисты ПК «Альянс». В результате получили живой образец с точным описанием технологий. Это помогает уверенно презентовать возможности своим заказчикам и обсуждать не абстрактные, а конкретные решения.
Чем тубы хуже этикеток? «Вот бы использовать весь потенциал печати, материалов и оборудования и показать максимум возможностей», – решили в компании «Иволга». Это не только типография, а ещё и производитель ламинатной тубы. Наши дизайны для их промо – полиграфическое лего. Можно менять материалы, фольги, краски, лаки и каждый раз получать новый результат. В «Иволге» как раз очень творческие люди, которые перепробовали максимум комбинаций. Тиснение фольгой, холотрансфер, белила плотные и растровые, сочетание различных пантонов на разных материалах дало массу прекрасных образцов для демонстрации на любой вкус: от лаконично-сдержанного до подарочно-новогодних.
Нам важно не просто отдать макет, но и довести проект до финального тиража с тем эффектом, который был задуман. Если рядом WIZART – вы можете быть спокойны за результат.
Telegram | ВК Кейсы и статьи — на нашем сайте