Добро за добро: как наша дизайн-студия разработала логотипы за помощь благотворительным фондам

2023-06-13 18:52:00 Время чтения 7 мин 1395

За 3 дня мы собрали 26 тысяч детям и разработали 30 логотипов — показываем, что получилось.

Bridge.skin 

Сервис перевода игровых товаров в NFT — онлайн-жетон, который доказывает право владения конкретным товаром.

Разработали логотип с современным шрифтом и знаком, отсылающим к игровой индустрии. В знаке использовали приятный глазу градиент, свойственный проектам для молодой аудитории.

Morechess 

Онлайн-школа для повышения шахматного мастерства детей и взрослых. 

Для логотипа выбрали простой и мягкий шрифт, а в знаке зашифровали корону короля — главного символа всех побед и поражений в шахматах. 

Emot.io 

Приложение для отслеживания своего эмоционального состояния, основанное на научных психологических исследованиях. Оно помогает пользователям выявлять ментальные проблемы и лучше понимать себя.

Психику человека условно делят на несколько ключевых элементов — психических процессов. Поэтому создали знак, символизирующий их баланс — психологическое равновесие. 

Стартап-секреты 

YouTube-канал от стартапера для стартаперов. Голову для лого выполнили с помощью портрета ведущего, после добавили к знаку элементы с кислотно-зеленым оттенком.

В той же стилистике предложили оформление шапки канала и обложек для видео: так страница выглядит цельно.

Plan4travel 

TravelTech продукт — или планировщик путешествий — с упором на глубокую интеграцию с искусственным интеллектом.

Для данного сервиса разработали графический элемент, символизирующий самолёт, набирающий скорость на взлётной полосе. Также спрятали в знаке букву “Т” от “Travel”. 

МаксиКофе 

Небольшая локальная сеть кофеен со слоганом. Суть проекта — дать максимальному количеству людей пить хороший кофе, приготовленный по современным стандартам.

В знаке мы объединили два образа, непосредственно связанных с деятельностью проекта — кофейное зерно и дерево. Также в дескриптор вынесли слоган кофейни: «живи на максимум». 

Павел Алёшин 

Риэлтор из Санкт-Петербурга, который начинал свою карьеру с юридических консультаций о жилье для ребят из детского дома.

В главном знаке зашифровали мосты, которые тесно связаны с Санкт-Петербургом. В целом, для логотипа выбрали простое начертание и монохромную палитру.

Петрушин 

Рекламное агентство, которое проводит промо с размещением промокода в упаковке.

Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных вкладышах в ваших Cheetos.

Charterlima 

Авиационные брокеры, которые занимаются всеми видами авиаперевозок: грузовыми, пассажирскими и приватными чартерами.

В новом лого использовали образ, который может считываться и как крыло самолёта, и как крыло чайки. Также к знаку добавили тёплые цвета, чтобы сделать акцент на самом приятном моменте всех авиаперелётов — закате. 

Хвойные парки 

Садовый центр в Белгороде, в котором будут выращивать хвойные и лиственные виды растений: ели, сосны, кедры и тополи.

Логотип получился простым и функциональным: приятный зеленый цвет и образы ветвей на витраже сразу поясняют деятельность проекта. 

Добрые итоги 

Всего с 1 по 3 марта студенты творческих студий под руководством арт-директора Логомашины разработали логотипы для 30-ти проектов и собрали 26 000 рублей на помощь детям.

Донаты ушли в такие фонды, как «Дети-бабочки», «Подари жизнь», «Добросердие» и «Линия Жизни». 

Все работы мы разместили в коллаже:

***

Логомашина в соцсетях: VK | Telegram