Как презентовать фитнес-продукцию на сайте: на примере полезного мороженого

2025-10-31 06:51:57 Время чтения 8 мин 164

О заказчике 

Бренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериями, которое обладает клинически доказанной эффективностью по восстановлению микробиоты. Bifidice позиционируется как премиальный продукт для людей, которые следят за здоровьем и добавляют в рацион функциональную еду.

Десерт уникален не только своим полезным составом, но и внешним видом — мороженое производят в виде полусфер. Основная география продаж Bifidice — Италия.

Задачи проекта 

  1. раскрыть на сайте преимущества и уникальность продукта 
  2. разработать путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
  3. сделать удобную форму заказа 
  4. создать лаконичную дизайн-концепцию с акцентом на здоровый образ жизни, но без ассоциаций с медицинским лечением
  5. разработать версии сайта на итальянском и английском языке

Анимация на главной

Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта. 

Анимация первого экрана главной страницы

Анимация создана на основе готовой 3D-визуализации сцены с продуктом, которую предоставил заказчик. Мы адаптировали ее к веб-формату и частично отредактировали, чтобы усложнить анимацию — ранее сцена была настроена только на один вид, а мы планировали добавить более зрелищный пролет камеры и приближение к мороженому.

Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.

Рендерили сцены по слоям: отдельно коробка, мороженое, пробирки. Если нужны правки, при таком подходе дизайнер меняет только один слой и не тратит время на корректировку всей модели с полноценным долгим перерендером
Алексей Нибо
Арт-директор в Атвинте

Также особое внимание уделили оптимизации, чтобы кадры быстро загружались на сайте.

Раздел «О продукте»

Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:

  1. раскрывает позиционирование Bifidice
  2. рассказывает о технологии производства
  3. объясняет покупателям ценность продукта и важность применения бифидобактерий
Раздел «О продукте»

Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.

Страница с описанием технологии производства

Магазин

Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.

Раздел оформления заказа

Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.

Корзина

Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.  

Реализация быстрого перехода к оформлению заказа

C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.

Раздел «B2B»

Блог 

Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.

Блог

Языковые версии сайта

Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.

Англоязычная версия сайта

Итоги проекта

  1. Сайт содержит всю информацию о продвигаемом продукте: от внешнего вида до химического состава и технологий производства
  2. Разработана лаконичная дизайн-концепция с акцентом на визуальный прием с анимацией  
  3. Разработан путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
  4. Внедрена возможность заказа товара через корзину
  5. Создан блог для обучения клиентов
  6. Сайт представлен в двух языковых версиях для покупателей из разных регионов