3 октября в Москве пройдёт конференция the next – о трендах, которые формируют нашу повседневность

2025-09-15 10:00:53 Время чтения 3 мин 4490

Конференция the next — событие о ключевых изменениях в культуре, экономике и повседневной жизни, которые влияют на то, как мы живем, работаем, любим, потребляем и общаемся. Отвечать на этот вопрос соберутся эксперты разных дисциплин – от нейробиологии до экономики, от гастрономии до культурологии.

Почему стоит пойти: в течение одного дня эксперты из разных сфер обсудят, какие тренды определяют наше настоящее и будущее. Вы узнаете, как меняются ценности и поведение людей, как бизнес адаптирует продукты и сервисы под новые потребности.

Вместо затянутых докладов – короткие, концентрированные 15-минутные выступления. После каждой из них – открытая дискуссия, где задать вопросы.

Основные темы конференции:

Стиль. Стиль как визуальный и цифровой код, как стратегия поведения. Среди спикеров:
Мария Фортыгина, Директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Lamoda
Данила Иванов, сотрудник НИУ ВШЭ, член сообщества исследователей культуры и истории вина Университета Оксфорда, автор и эксперт в Simple Wine News, Fine & Rare Wines и РБК Вино

Еда. Что, как и зачем мы едим сегодня. Среди спикеров:
Елена Шифрина, CEO и основательница Bite
Андрей Белугин, лидер клиентского пути ВкусВилл

Любовь. Как меняются близость и отношения в мире цифровых коммуникаций. Среди спикеров:
Илья Шитов, CGO Twinby, специалист по стратегическому маркетингу масштабированию проектов на глобальном рынке
Валерия Путинцева-Арданская, кандидат наук здорового человека, научный сотрудник ММОМА, куратор

Вечером после основной программы пройдёт afterparty, где можно продолжить общение в неформальной обстановке и попробовать коктейли на основе “Онегин”*. 

Каждый участник the next унесёт с собой не только новые знакомства и идеи, но и практическую пользу – аналитические выжимки по каждой панели, подборку кейсов и, конечно, подарки. 

Организаторы

Автор проекта – Полина Кузнецова, социолог, трендвотчер и инноватор совместно с исследователями из научно-учебной лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов НИУ ВШЭ и медиа-экспертами

*SimpleWine — это более 110 винотек в 9 крупнейших городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи и Красноярска. Здесь можно найти изысканные вина Старого и Нового Света, яркие новинки российских виноделов и крепкие напитки разных стран.

Категории: Event-маркетинг