the next: конференция о культуре потребления

2025-04-02 10:49:45 Время чтения 2 мин 188

Что это: конференция, где обсуждают не гипотезы, а реальные культурные сдвиги, которые прямо сейчас трансформируют поведение людей, бизнесы и индустрии. Это событие, где не просто слушают спикеров, а задают вопросы, дискутируют и находят новые смыслы.

Для кого: для маркетологов, предпринимателей, креаторов, создателей продукта, аналитиков и всех, кто интересуется трендами.

Темы выступлений:

◾️ Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди

◾️ Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления?

◾️ Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки – это новый антидепрессант?

◾️ Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды

◾️ Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним

◾️ Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи

◾️ Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор

Где и когда: Москва, 19 апреля, культурный центр «Саренок», с 11:00 до 21:00

◽️ Билеты

@thenextevent