Бренд GMNG помогает геймерам в своей новой рекламной кампании-сериале «Нравится – играй»

2023-03-17 15:52:14 Время чтения 3 мин 1479

Некоторые бренды сегодня превращают свои рекламные ролики в целые небольшие сериалы – такая реклама привлекает интерес аудитории и повышает узнаваемость компании, избегая того чувства “навязанности”, которое вызывают обычные ролики. Вот и GMNG, российский бренд игровой компьютерной периферии, недавно выпустил новую РК в виде сериала во Вконтакте и Яндекс. В центре внимания этой необычной рекламной кампании – стереотипы индустрии и проблемы современных геймеров.

Короткие 20-секундные эпизоды выходят каждый понедельник, всего их запланировано семь. Разворачиваются они по одному и тому же сценарию: геймер на приеме у психолога рассказывает об одной из типичных “проблем”: в первом ролике герой жалуется на AFK других игроков; во втором – боится признаться, что он казуал, любит игры попроще. По заявлению GMNG, таким образом они стараются апеллировать к тому непониманию со стороны близких, с которым сталкиваются многие игроки. 

Выглядят ролики красочно – в этом помогают разнообразные гаджеты GMNG. В комментариях под каждым видео пользователи делятся своими историями из игр и отношением своих близких к такому увлечению. Чтобы дополнительно стимулировать аудиторию, бренд после каждого эпизода проводит конкурс – рассказать о моменте, связанном с AFK, назвать любимую казуальную игру и так далее.

Как указано на странице сериала, каждая его серия “про нас и для нас, геймеров”. Через свою рекламную кампанию-сериал «Нравится — играй» бренд хочет показать, что понимает суть игровой культуры, и донести до пользователя, что заниматься геймингом абсолютно нормально. Занимайся тем, что тебе нравится, и не обращай внимание на других. А GMNG, разумеется, поддержит тебя в любой игре своим ассортиментом компьютерной периферии. 

Ведущий бренд-менеджер GMNG Антон Барабанщиков так высказался о кампании: «Помимо желания охватно заявить о бренде GMNG, мы хотим продемонстрировать своей аудитории, что их «страхи» вовсе не такие грозные, как может показаться. Что с ними можно и нужно бороться — достаточно лишь найти единомышленников, например, в лице GMNG. Нравится – играй. Выбирай GMNG (с)».

С учетом целевой аудитории, GMNG выбрали верный посыл. Формат исполнения тоже выделяется, и, судя по реакции аудитории, рекламная кампания уже пожинает свои плоды. 

Источник: https://gmng.ru/video