Оперативность и скорость

2024-08-26 10:53:00 Время чтения 2 мин 90

Желание делать быстро, пытаться ускориться максимально и как можно дольше двигаться с этой скоростью. Такое желание посещает каждого предпринимателя или топ-менеджера. Особенно, когда результат дела влияет на доход. Все хотят деньжат, поэтому все думают, что нужно жать на газ. Но правильно ли это в бизнесе и маркетинге? Скорее нет, чем да.

Потому что постоянно высокая скорость далеко не всегда повышает эффективность. Представьте, что вы супер-быстро завалите свой отдел продаж лидами, вот прям полный перелидоз. Круто! Изобилие! Клиенты!

Но вы потратили весь бюджет на маркетинг, а ваши продажники и трети этих лидов обработать не успеют. И получите вы на выходе кассовый разрыв и кладбище классных лидов. А если продать всем сможете, то не сможете выполнить обязательства перед покупателями - просто не хватит на это ресурсов.

А вот делать задачи оперативно, вот это уже взрослый подход к делу. Умение на нужных участках бизнес-процесса ускориться, а где-то, наоборот, притормозить и подумать - вот это настоящее повышение эффективности и производительности бизнеса.

Понять метрику отдела продаж (сколько качественно лидов можно обработать за день/неделю/месяц), запланировать ожидаемый рост, увеличить сначала штат продаванов, и только потом ливануть лидочков.

В таком случае компания не заглохнет, бизнес-процессы пройдут с большей эффективностью, а прибыль увеличиться.

Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.