Все рекламщики — адреналинщики

2024-08-23 11:20:04 Время чтения 3 мин 82

Есть такой тип прокрастинации «Адреналинщик» (кто-то называет «Создатель кризиса» или «Счастливчик») - это когда бесят размеренные рутинные задачи, все откладывается «на потом», доводится «до линии дэдлайна», а потом озарение, горящая пятая точка, литры кофе, красные глаза и дым от работы!

Каждый 3-ий сдаваемый в печать макет (вообще любой: хоть листовка, хоть визитка, хоть баннер) отдается типографии минута-в-минуту, «если на 15 минут позже, то уже тоооооочно не успеем». Каждое мероприятие (особенно рекламное) делается с кучей несостыковок и накладок, даже если планируется за месяц-два. На каждом продакшене роликов возникают ситуации, когда чего-то не хватает или что-то заканчивается.

И все рекламщики работают в таком ритме, жалуются окружающим, что это невыносимо, что сгорают на работе, что нагрузка нереальная. Но глаза горят, дофаминчики бодрят так, что даже в отпуске хочется забежать в родное агентство и что-нибудь там поделать.

Были у меня даже такие моменты: когда-то я работал в провинциальном рекламном агентстве, которое занимается размещением рекламы на ТВ. Раньше (не знаю как это происходит сейчас) рекламный блок буквально запускался вручную, нажатием на кнопку. И частенько бывало так, что мы меняли рекламный блок за 5-6 секунд до его выхода. По лбу шпарит пот, трясущаяся рука тянет мышкой новый ролик в уже сформированный плейлист, и тут же запуск! Уффф…

А потом из простой рекламы я перешел в маркетинг, где необходимо планирование и системная работа. И тут уже все по-другому: задачи выполняются постепенно, планомерно. Даже полноценные выходные есть!

А кто вы?

Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.