Управление проектным офисом

2022-11-25 13:21:07 Время чтения 5 мин 226 1

Управление проектным офисом.

В IT отрасли, а также и в моей компании InDev.pro, есть 2 семейства методик ведения проектов: Agile и Waterfall. У каждого свои плюсы и минусы, но правда в том, что редко кому в современных реалиях удается применять их в чистом виде.

Итак, что мы имеем: agile работает в парадигме бесконечного бэклога, коротких итераций и пересмотра целей.

Waterfall больше уделяет внимания начальному планированию, есть неплохие средства моделирования критического пути, оптимизации сетевого графика.

Первый шаг к аналитике данных – это накопление данных, создания data lake.

Пройдемся по проектному циклу, чтобы понять где хранятся, какие данные и как они используются. Что же мы имеем в реальности: на входе у нас есть заказчик со своими ожиданиями. У него годовой цикл бюджетирования, и на входе, как правило, очень общий набор требований. Но он хочет здесь и сейчас узнать, во сколько обойдется проект. Иногда можно попробовать разбить на этапы, провести пресейл-проект. В любом случае о детальной оценке на этом этапе говорить не приходится. Параллельно анализу отдельных проектов, которые ведут РП, на уровне компании регулярно актуализируются срезы по всему проектному офису. Используются все те же инструменты, но работают они уже гораздо хуже при объединении данных о многих проектах. В итоге, когда наша компания подросла до 20+ разработчиков, мы столкнулись с тем, что неточности отдельных инструментов множатся при ручном сопоставлении, а это, в свою очередь, ведет к неприемлемому росту риска провала проектов, снижению эффективности проектных команд и т.п.

Так и родилась наша система ВПлане/. Мы решили пойти по пути интеграции через простые коннекторы. Сначала мы реализовали импорт данных из Excel, подключили забор списаний трудозатрат из Redmine. Сейчас завершаем интеграцию с проектными планами в Redmine и Jira, финансовыми параметрами.

Если вам понравилось переходите на сайт системы ВПлане/.

Звоните мы всегда рады вам.

1 / 4