Как Хэллоуин продаёт. Исследование о восприятиии праздника разными ЦА

2023-10-26 15:49:43 Время чтения 2 мин 2603

Визуальная составляющая Хэллоуина очень крута. Это такой праздник-бренд, как Рождество. И тут попалось интересное исследование ОККАМ о Хэллоуине в наших соцсетях. По сути детальный гайд, как использовать инфоповод в SMM-стратегии. Крайне интересные данные:  

После февраля резко возрос интерес к теме Хэллоуина. Общество поделилось на западников и славянофилов: первые его любят, вторые не любят. 
Западники сидят в запрещённых сетях и VK, а славянофилы — в OK. Если думаете использовать инфоповод, учтите. 
Есть подборка тегов, связанных с негативным и позитивным запросами о Хэллоуине. Разбор аудитории по возрасту. Советы, что, собственно, с этим делать.

Даже если вы не эсэмэмщик, почитать интересно. Сравните свои ощущения со средними по палате. Файл будет в комментариях, скачивайте и пользуйтесь.  

Само исследование выложил в моём канале Полезный Парфун, подписывайтесь!