Визуальная составляющая Хэллоуина очень крута. Это такой праздник-бренд, как Рождество. И тут попалось интересное исследование ОККАМ о Хэллоуине в наших соцсетях. По сути детальный гайд, как использовать инфоповод в SMM-стратегии. Крайне интересные данные:
После февраля резко возрос интерес к теме Хэллоуина. Общество поделилось на западников и славянофилов: первые его любят, вторые не любят.
Западники сидят в запрещённых сетях и VK, а славянофилы — в OK. Если думаете использовать инфоповод, учтите.
Есть подборка тегов, связанных с негативным и позитивным запросами о Хэллоуине. Разбор аудитории по возрасту. Советы, что, собственно, с этим делать.
Даже если вы не эсэмэмщик, почитать интересно. Сравните свои ощущения со средними по палате. Файл будет в комментариях, скачивайте и пользуйтесь.
Само исследование выложил в моём канале Полезный Парфун, подписывайтесь!