Понравилось исследование «Путь клиента в розничной торговле» от «Ашманов и партнёры». Что показалось интересным:
Реклама во время просмотра видео больше раздражает женщин, чем мужчин, а рассылки на электронную почту и реклама в телеграм-каналах вызывает больше негатива у мужчин.
Большинство покупателей ищут информацию о товаре в поисковиках и обращаются к маркетплейсам и онлайн-магазинам в поисках скидок на понравившийся товар.
Спонтанные покупки чаще всего происходят во время посещения онлайн-магазинов (28%), затем — традиционных (17%). Третий по популярности сценарий ― покупатель заинтересовался товаром во время поиска в Яндексе или Google (15%) и сделал заказ.
Больше всего от нового бренда покупателей отталкивает отсутствие отзывов о бренде или товаре (50%) и отсутствие информации о бренде или товаре в поисковиках (48%).
Файл короткий и ёмкий, советую. Как обычно, закинул в свой канал Полезный Парфун, заходите почитать.