Нужно больше эмоций! Ещё больше!

2023-06-05 16:47:31 Время чтения 3 мин 347

Грустный и даже отчаянный отчёт о настроениях потребителей представил Wunderman Thompson. Вкратце — людям страшно, не хватает красок, люди хотят хлеба и зрелищ.

1 / 4

В статистике эти настроения выглядят так:

🟣 46% — всегда чувствуют себя выгоревшими, 77% — хотят снова почувствовать себя живыми, 21% — не имеют близких друзей.

🟣 При этом 83% — ищут какие-то активности, которые сделают их снова счастливыми. Рядом с предсказуемыми вариантами часть ответов просто умиляет — более половины хотят сюрпризов, чудес и магии.

При чём тут бренды? Потребители (причем все, кроме бумеров) того же требуют и от них: 65% — удивления, 63% — мультисенсорного опыта, 61% — ярких эмоций.

Из чего логично следуют тренды новой реальности:

🟠 Тема смерти вошла в чат, её не боятся обсуждать. Это вызывает эмоции, а после ковида — стало нормальным.

🟠 Реклама может вызывать любые чувства, не только позитивные. Гнев, отвращение — тоже ок. Вот, кстати, пример.

🟠 Абсурд, авангард, сюрреализм на марше.

🟠 Сюрпризы, неожиданности как маркетинговый ход работают на ура.

🟠 Единение с природой, завтраки в необычных местах, монструозная архитектура: ещё больше эмоций от реального мира!

🟠 Желание выйти из цифры в офлайн: тактильность, мультисенсорный опыт, цифровой луддизм и живые тусовки — распространяется от зумеров и на другие поколения.

Весь отчёт — огромный и, как и его содержание, эмоциональный и вдохновляющий — обязательно посмотрите по ссылке.

В моём канале есть и другие прогнозы на будущее и исследования.