Игры в бутылочку

2023-03-10 11:24:59 Время чтения 2 мин 477

Подростки брали с одноклассников деньги, чтобы те фотографировались с пустой бутылочкой Prime и выкладывали в соцсетях.

Сейчас расскажу о бренде Prime, от которого молодёжь сходит с ума.

Американские блогеры и боксёры Логан Пол и KSI (на двоих 400 млн подписчиков в соцсетях) запустили бренд год назад. Prime — это спортивный напиток, похож на Gatorade, есть с кофеином, есть без него. Но сам напиток тут вообще не имеет никакого значения.

Блогеры активно продвигали продукт в соцсетях, вокруг бренда начало выстраиваться комьюнити. Ключевым решением было сделать напиток дефицитным. Его поставляли в магазины в ограниченном количестве, порой люди стояли в больших очередях и скупали несколько коробок.

Повышенный спрос и дефицит рождают теневой рынок. В данном случае — среди подростков. Prime быстро стал предметом статуса, мерой крутости, поэтому за него отдавали огромные деньги. Если в рознице бутылка стоила $2.40, перепродать её могли аж за $100. И это за сомнительный напиток в дешёвой пластиковой таре 💸

Очень мощная маркетинговая победа бренда. Создать культ и ажиотаж вокруг посредственного продукта — это надо уметь. Розничных продаж у Prime за прошлый год получилось на $250 млн, а в этому году блогеры планируют пробить миллиард.

На фото — я в юности бегу за автобусом с Логаном и KSI вместе с другими сумасшедшими

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, я вам ещё таких историй принесу.