Как Lada Largus пытается сделать ребрендинг

2023-02-17 16:27:06 Время чтения 2 мин 469

Хочу обсудить с вами интересный кейс. Вступление: есть такая машина — Lada Largus. Это авто прям под конкретных потребителей — мужиков-работяг с гаражом и дачей, семьёй и кучей хлама в багажнике, накрытой брезентом. А недавно я увидел ролик, ломающий этот стереотип (да, он вышел год назад, но я не слежу за их творчеством).

Диссонанс сразу вызывает слоган: «Новый Lada Largus с местами для поцелуев». Невольно представляешь себе Петровича и Михалыча, сидящих на этих местах, и морщишься сильнее, чем от их водки. Однако по сюжету там сидят два подростка. Они пытаются полобызаться, пока не смотрят дети и довольно молодые родители. Ну то есть почти полный слом представлений об аудитории. 

И вопрос к вам, друзья. Как думаете, реально ли с помощью таких кейсов сменить портрет ЦА или это выглядит инородным заигрыванием?  

Выложил ролик в канале. Переходите по ссылке и присоединяйтесь к дискуссии!