Укрепляем бренд: как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых

2022-10-25 13:39:12 Время чтения 3 мин 221

Кризис – период, когда можно под другим углом посмотреть на свой бизнес, проверить, насколько он готов к новым реалиям и, возможно, даже совершить большой прорыв. Снижать активность и прекращать инвестировать в маркетинг точно не стоит. Чтобы не упустить лояльную аудиторию и найти новых клиентов, необходимо действовать. В статье расскажем о стратегиях, которые отлично работают в кризис.

Вкладывайтесь в развитие бренда – именно он поддержит и защитит вас во время кризиса. Бренд – это не просто нейминг и фирменный стиль, а то, что вы транслируете аудитории. Проведите исследование: узнайте, что о вас думают клиенты, проанализируйте, достаточно ли вы делаете для них. Возможно, сейчас стоит изменить подачу контента, сделать акцент на ценностях, которые объединяют вас с вашей аудиторией.

Сосредоточьте внимание на клиентах – их доверие сейчас особенно важно. Во время кризиса сделайте эмпатию корнем вашей стратегии. На этот период отложите контент, ориентированный исключительно на продажи, с осторожностью публикуйте развлекательные посты. Проводите открытые прямые эфиры и вебинары – делитесь пользой.

Рассказывайте, как справляетесь с кризисом – создавайте контент о том, как вы преодолеваете трудности, и что вы собираетесь делать для заботы о покупателях. Так аудитория будет знать, что за компанией стоят настоящие живые люди, которым небезразличны клиенты.

Измените подход к email-маркетингу – сделайте рассылки более человечными, тактичными и ненавязчивыми: поинтересуйтесь планами и самочувствием клиентов, проявите заботу. В нестабильные времена очень важно создать репутацию бренда, которому можно доверять.

Усильте каналы обратной связи – если вы общались с аудиторией в запрещенных соцсетях, не прерывайте коммуникацию с клиентами, а переведите ее в другие ресурсы – например, задействуйте мессенджеры, e-mail, площадки для отзывов.

Поощряйте старых и новых клиентов – благодарите их подарком за первую покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Проявление заботы повысит доверие и лояльность к вашему бренду. Выбрать онлайн-подарки для целей бизнеса можно на сайте Emodika – здесь собрано более 200 вариантов, например, подписки на виртуальные кинотеатры и библиотеки, онлайн-лекции и видео-тренировки. Есть как бесплатные, так и премиум-подарки. Любой презент можно дополнить дизайнерской открыткой и подписать.