Нам, пиарщикам, кажутся вполне очевидными вещи, которые для клиентов часто видятся по-другому. Вот, 3 заблуждения:
1. Придумаем креатив, посеем мемы и про нас узнают все. Конечно, креативы (в том числе мемы) не сеятся сами по себе. Чтобы создать креатив и завирусить его, нужно время, люди и бюджет. Это большая и довольно сложная работа (из болота тащить брейнрота)
2. Про нас будут писать СМИ, потому что мы профи, лидеры рынка и давно на рынке. Авторские колонки и комментарии тоже не появляются просто потому что эксперт такой классный (или компания успешная). За этим результатом — часы и месяцы работы пиарщика, который годами наращивал профессиональную «мыщцу», чтобы это происходило как будто бы по щелчку его пальцев.
3. Мы отличные спикеры. Вас никто не пригласит выступить на мероприятии, если вы сами (или команда) вас не порекомендует организаторам. При этом участие в мероприятиях может быть платным или бесплатным, с разными опциями внутри.
Вывод: пиар не продает в лоб, напрямую, не формирует моментальный спрос. Пройдут месяцы, чтобы почувствовать эффект от работы пиарщика. Но этот эффект будет долгим, не сиюминутным, длящимся годами, а если повезет, десятилетиями.
Нужна консультация по PR? Заглядывайте на сайт пиарщиков Mediacom.Expert