Как составить медиастратегию, она же PR-стратегия

2025-11-19 18:03:10 Время чтения 2 мин 277

Медиастратегия (PR-стратегия или коммуникационная стратегия) – это план по продвижению бизнеса через трансляцию ключевых сообщений в средствах массовой информации и социальных сетях.Из чего состоит? Медиастратегия состоит из нескольких основных блоков: аналитика, позиционирование и медиапланирование. Разберем подробнее каждый из блоков.

  1. Итак, перед тем, как что-либо планировать в PR делается подробный анализ бренда, его присутствия в медиапространстве, выявляются сильные, слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ). На выходе получаем подробную аналитику и понимание позиций относительно конкурентов.
  2. После этого можно двигаться к разработке позиционирования бренда. Анализируются целевые аудитории, определяются ключевые сообщения и каналы коммуникации для каждой. Здесь становится ясно, о чём, как и где разговаривать с целевой аудиторией (ЦА)
  3. Далее составляем PR-план с активностями, контент-планом, форматами, сроками. Прописываем KPI для последующей оценки результатов работы. В итоге: понимаем, что, когда, каким образом будет реализовано.

Подробнее: Медиастратегия (PR-стратегия) может выглядеть по-разному, но есть 15 общих блоков