Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?

2025-02-06 15:15:02 Время чтения 3 мин 774

Часто клиенты, которые приходят к нам за медиаподдержкой делятся разным историями и опытом взаимодействия с пиар-командами. Например, рассказывают, как тратили по несколько миллионов в месяц на платные публикации, PR-активности и рекламу и не всегда получали ожидаемый результат. И мы прекрасно знаем, как дёргается глаз у владельцев бизнесов, когда им говорят три слова: PR, таргет, посевы. Потому что действительно очень сложно определиться, какую стратегию продвижения выбрать и как сдвинуть с точки 0 проект, чтобы уложиться в бюджет, не потратить всё на блогеров и рекламу.

20 февраля мы проведём абсолютно бесплатно онлайн практикум, где поделимся PR-инструментами, которыми в Medicom.Expert пользуемся в работе с клиентами и расскажем, как грамотно распределять бюджет.

Здесь важно сказать, что в Медиакоме мы не занимаемся размещением рекламы, но знаем как продвинуть проект, компанию или человека инструментами PR. Способов продвижения много, мы расскажем о тех, которые подходят для предпринимателей и брендов, чтобы быть узнаваемыми в отраслевой среде, полезными для СМИ и вирусными в соцмедиа.

Практикум будет полезен собственникам бизнеса и руководителям компаний, пиарщикам, маркетологам, бренд-менеджерам и тем, кто устал вливать большие бюджеты в рекламные посевы и таргет.

Ссылку на практикум пришлём накануне, только обязательно зарегистрируйтесь. Стоимость: бесплатно.

Присоединяйтесь, задавайте вопросы в нашем TG-канале @mediacom_pr