Зарисовки из жизни пиарщика

2024-01-24 19:56:23 Время чтения 2 мин 1451

Право первой ночи – это когда вы отдаете редактору федерального СМИ эксклюзив и полчаса обсуждаете заголовок. Потому что это антикризис и спасение бизнеса клиента в эту минуту зависит от того, какой заголовок согласуют пиарщик и редактор

Весь мир коммуникаций основан на умении договориться. На первой лекции по обществознанию -дцать назад профессор сказал простую и гениальную фразу, с которой пиарщики неразлучны: «Человек создан для того, чтобы договориться» (ведь может, когда хочет)

Помните СМИ доцифровой эпохи, когда кликбейтной была только первая полоса, которую можно было «считать», внимательно изучая свежую прессу сквозь строгий взгляд продавщицы газетного киоска

Продавщица казалась страшнее любого редактора: «Брать будете или только смотрите?!»

Мечтали ли тогда редакторы о миллионных охватах, переупаковке новости для дзена, соцсетей, шортсов. А ещё цифровых редакциях, новых медиа, алгоритмах, искусственном интеллекте, который будет писать за нас

Дивный цифровой мир. Добрый вечер, дорогой редактор!