Собрали мнения гостей «Подкаста Сирена» о главном качестве маркетолога. В комментариях ждем ваши ответы на этот философский вопрос.
«Подкаст Сирена» – подкаст о маркетинге от креативной студии «Сирена». В первом сезоне говорим о спортивном креативе и спонсорстве. Обсудили подписание главного российского футбольного чемпионата платежной системой «Мир», творчество футбольных клубов и беттинг. Слушайте на всех удобных платформах
«Я никогда не сдаюсь и не люблю людей, которые заранее уже сдались. Недавно обсуждала один проект, и мне говорили «нельзя, не получится». Если бы я каждый раз, когда слышу «нельзя», отходила в сторону, то ничего и никогда бы не сделала. Я умею добиваться своего в работе, всегда защищаю интересы компании.
Иногда думаю, что всех уже дожала, пережала по цене, ото всех уже все потребовала, и все думают про меня «вот собака». Но с другой стороны, как я могу поступить иначе, если я работаю на «Фонбет».
Я решительная и всегда добиваюсь своего». (Алина Якиревич, директор по маркетингу в БК «Фонбет»)
«Если называть только одно качество - то это умение предсказывать. Уметь видеть тренды, догадываться, кто из спортсменов будет актуальным в будущем. И важно уметь продать, объяснить свой взгляд коллегам» (Илья Тюрин, руководитель центра спортивного маркетинга в платежной системе «Мир»)
«Терпение - самое ценное качество в любой работе. Это не только к спортивному маркетингу относится.
Классные вещи не случаются без терпения. Везде надо терпеть. Терпеть работу без выходных. Терпеть сложности в подготовке проектов, несовпадения во взглядах с начальством. Терпеть из-за того, что не можешь что-то реализовать, потому что нет бюджета или времени. Но на выходе будет результат, это я знаю точно» (Денис Лагутин, спортивный маркетолог)
Следите за работой креативной студии «Сирена» в нашем телеграм-канале