Бакалавриат, магистратура и онлайн-курсы — какие программы предлагают вузы и образовательные платформы.
Программа рассчитана на подготовку специалистов в сферах менеджмента и маркетинга. В рамках обучения студенты учатся создавать и реализовывать маркетинговые стратегии и стратегии продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять брендами, а также формировать имидж и репутацию компании. И это всё — на реальных кейсах, что позволяет отрабатывать навыки, востребованные на рынке.
Финуниверситет обещает, что студент, окончивший программу, будет уметь управлять маркетинговой деятельностью компании, проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, интегрировать инструменты продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Программа направлена на подготовку специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью с акцентом на цифровые коммуникации и искусственный интеллект (AI). Студенты учатся работать с AI и чат-ботами, а также получают навыки решения практических задач, владения аналитическими инструментами, разработки и реализации интегрированных коммуникационных стратегий, применения AI и машинного обучения и т. д.
После выпуска они могут выбрать один из множества карьерных треков: от маркетолога-аналитика до AI-креатора.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ предлагает студентам изучение базовых дисциплин менеджмента и маркетинга с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Особый упор делается на формирование навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.
Эта программа рассчитана на подготовку специалистов для управления творческими командами и продуктами: топ-менеджеров, маркетинговых специалистов, менеджеров по развитию и креативных продюсеров с акцентом на управление брендом и разработку маркетинговых стратегий. Студентов учат выстраивать коммуникационный и коммерческий «мостик» между представителями творческих профессий и внешней средой.
Выпускники этой программы смогут работать маркетинговыми аналитиками, менеджерами по рекламе, специалистами рекламного и брендингового агентства и т.д.
Программа направлена на подготовку магистров с знаниями в сфере бренд-менеджмента, рыночной аналитики и маркетинговых исследований. Студенты могут выбрать более из более чем 20 профильных курсов, которые проводятся с участием практикующих экспертов в роли преподавателей или гостевых спикеров.
Подойдёт для тех, кто хочет научиться управлять брендами и продажами, выбирать каналы и форматы коммуникаций с целевыми аудиториями, создавать ценность для потребителей и управлять клиентским опытом, а также получать инсайты с помощью нейромаркетинговых методов.
Программа ориентирована на специалистов в сфере маркетинга, стремящихся выйти на новый уровень. Однако она также подойдёт и студентам, у которых уже есть опыт работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге.
Программа включает множество курсов и дисциплин: от базового маркетинг-менеджмента до B2B-маркетинга и маркетинговой аналитики. Одна из ключевых особенностей магистратуры — полный онлайн-формат, который позволяет совмещать учебу и работу.
Как заявляют в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, главная цель этой программы — подготовка многопрофильных высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по коммуникациям, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда. Она включает два трека: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Маркетинговые стратегии и управление продуктом», а также множество курсов.
Подойдёт тем, у кого уже есть профильное (маркетинг, PR, медиакоммуникации, менеджмент, экономика) или смежное с профильным (социология, психология, интернет-технологии, инновационный менеджмент, международные отношения и т.д.) образование.
Программа поможет студентам получить знания в области маркетингового анализа, а также применения больших данных и искусственного интеллекта. За время обучения они научатся проводить маркетинговые исследования, стратегический маркетинговый анализ и оценку конкурентного потенциала организаций с применением передовых технологий больших данных.
Среди преподавателей: руководитель отдела технологий СберМаркетинга Константин Поляничев, руководитель направления исследований и аналитики СберМаркетинга Мария Истомина, руководитель управления производства рекламы СберМаркетинга Оксана Момит и другие.
Программа рассчитана как на выпускников бакалавриата, так и на работающих маркетологов и подойдёт тем, кто хочет реализоваться в диджитал-маркетинге.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ предлагает несколько курсов по маркетингу, среди которых:
В SETTERS EDUCATION также есть несколько программ для маркетологов. Одна из них для тех, кто работает с контентом. Интенсив поможет понять, как создавать контент, в котором сочетаются креатив, вовлечение и бизнес-результат.
Другая предназначена для маркетинговых лидом и рассказывает, как создать маркетинговую стратегию, реализовывать конкретные цели и KPI и работать с разными каналами продвижения.
mads также предлагает несколько платных курсов, а также бесплатные лекции и интенсивы. Например, курс «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» поможет научиться понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. А курс по медиапланированию — освоить стратегический подход к продвижению, научиться грамотно распределять бюджеты, работать с офлайн- и онлайн-каналами и анализировать результаты рекламных кампаний.