Ключевые тренды ритейла в 2023 году: вебинар от экспертов СберМаркетинга и METRO

2023-10-17 14:19:45 Время чтения 3 мин 2519

26 октября, в четверг, с 12:00 до 13:00, пройдет онлайн-вебинар «Ключевые тренды ритейла в 2023 году». На вебинаре эксперты СберМаркетинга и METRO расскажут о последних тенденциях в мире ритейла и поделятся полезными идеями и лайфхаками.

26 октября, в четверг, с 12:00 до 13:00 пройдет онлайн-вебинар «Ключевые тренды ритейла в 2023 году». На вебинаре эксперты СберМаркетинга и METRO расскажут о последних тенденциях в мире ритейла и поделятся полезными идеями и лайфхаками.

В 2023 году облик e-commerce продолжает стремительно меняться: растет значимость перформанса, внедряются нейросети и новые алгоритмы, набирает обороты тренд на eCom entertainment — рекламодатели все чаще видят в маркетплейсах полноценное медиа. Как вывести медийную рекламу на новый уровень, какие инструменты стоит взять на вооружение уже сейчас и что ждет рынок в 2024 году? Обсудим эти и другие вопросы на вебинаре. 

Вебинар пройдет в онлайн-формате в Zoom. После вебинара всем участникам будет доступна ссылка на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.

Спикеры и тезисы 

Григорий Богачев, руководитель отдела электронной коммерции и классифайдов СберМаркетинг:

  1. Маркетплейсы уже не просто большие магазины всего на свете, растет тренд на eCom entertainment
  2. Тренд на Click Out, все больше рекламодателей рассматривают eCom как новое медиа
  3. Персонализация = секрет успеха или как заставить перформить даже медийную кампанию
  4. AI в eCom: какие инструменты доступны уже сегодня и зачем все это нужно

Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO:

  1. 2024 — новая реальность развития ритейла
  2. Тренды в онлайн и e-grocery
  3. AI в ритейле: опыт промышленного использования Chat GPT и MidJourney
  4. Форсайт Ритейл 2030

До встречи на вебинаре!