Как изменилась digital-стратегия российских брендов в 2023 году: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-07-06 19:02:40 Время чтения 2 мин 2914

Рекламная индустрия динамично адаптируется под изменения привычного ландшафта. Объем рынка онлайн-рекламы не опускается ниже 520 млрд рублей, а на смену ушедшим Google Ads и соцсетям приходят другие инструменты и рекламные площадки. Как новые условия влияют на перформанс и медийные размещения, каким брендам стоит сделать ставку на ретейл-маркетинг и чем заменить YouTube? Эти и другие вопросы обсудили эксперты нового выпуска СберМаркетинг MEDIA MIX.

Эксперты подкаста

— Владимир Морковин, руководитель отдела стратегии СберМаркетинга

— Тигран Аракелян, Head of Media «Burger King Россия»

— Регина Ахраменюк, руководитель Интернет-маркетинга «Пятёрочки»

— Максим Васильев, начальник отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций «Аэрофлот»

— Александр Кубанеишвили, директор по перфоманс продуктам МТС, создатель и управляющий Digital Club

Вопросы подкаста

— Какой инвентарь пришёл на замену ушедшему

— Что рекламный рынок потерял и обрёл

— Как перераспределились бюджеты брендов

— Как бренды поменяли digital-стратегию в 2023-м

— Новые социальные сети: верят ли в них бренды

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, Rutube и слушайте в HiFi-стриминге Звук.