Рынок недвижимости — падения и взлёты 2023: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-04-03 17:19:37 Время чтения 2 мин 1796

В новом видеоподкасте СберМаркетинга эксперты обсудили изменения на первичном и вторичном рынках квартир, новые тренды и маркетинговые инструменты, а также рассказали о прогнозах на 2023 год.

В 2022 году на рынке недвижимости в России был достигнут абсолютный рекорд по количеству построенных объектов жилого фонда. На фоне успехов был зарегистрирован и антирекорд — около 60% жилья пока не было продано. Что с этим будет делать рынок? Обсудили с гостями MEDIA MIX.

Эксперты подкаста

— Роман Абдуллин, управляющий партнёр Вместе (группа Самолёт)

— Елена Пальчунова, руководитель департамента рекламы, PR и дизайна Группы компаний «Инград»

— Леван Тодуа, руководитель вертикали в категории недвижимость СберМаркетинг

— Михаил Посредников, коммерческий директор Циан

Вопросы подкаста 

— Что происходило с рынком недвижимости в 2022 году

— Что компании делали в 2022 году, чтобы поддерживать продажи

— Как девелоперы планируют свои маркетинговые расходы

— Прогноз сценариев развития ситуации на рынке на 2023 год

— Из чего складываются медиаивестиции на рынке недвижимости

— Почему девелоперы уделяют недостаточное внимание офлайну

— Как застройщики оценивают эффективность ТВ-рекламы

— Новые маркетинговые инструменты, у которых есть потенциал

— Для продвижения: инхаус или рекламное агентство

— Вопрос будущего: каким его видят эксперты, какие инструменты будут в ходу и какие механики

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.