Маркетинг на грани гейминга: как бренды привлекают покупателей с помощью игровых механик

2022-12-27 15:07:02 Время чтения 3 мин 1480

Бренды рекламируются внутри популярных игр, делают собственные промоигры для вовлечения пользователей, придумывают игровые механики для продвижения. Собрали несколько недавних ярких примеров маркетинга на грани гейминга. 

Метавселенная MINIverse с гонками от бренда MINI, скриншот: motoringfile.com

Depop заколлабилась с The Sims 4

E-com платформа Depop, на которой пользователи могут покупать и перепродавать подержанные и винтажные вещи, решила учить людей осознанному потреблению с подросткового возрасте. В игре The Sims 4 популярные продавцы Depop создали виртуальные предметы одежды для коллекции «Старшие классы». Эти вещи игроки могут приобрести в виртуальном магазине ThriftTea. Персонажи должны носить подержанную одежду и всячески продвигать ее в игре. За это они смогут получить почетное звание Simfluencer и затем перепродать одежду внутри игры. 

Банк Монреаля посадил своего консультанта на Twitch

Банк Монреаля выяснил, что поколение зумеров не доверяет банкам. Чтобы решить эту проблему, компания создала должность специалиста по игровым коммуникациям. Он ведет стримы на Twitch и одновременно рассказывает о страховании, монетизации и кредитовании. Также со специалистом можно связаться в Discord, TikTok и Twitter. 

MINI запустил MINIverse

Автомобильный бренд MINI предложил игрокам Horizon Worlds поучаствовать в гонках. Пользователи могут выбрать настройки для своего автомобиля MINI и примерить гоночные костюмы. Чем больше гонок они будут выигрывать, тем больше автомобилей MINI смогут разблокировать в игре. 

McDonald's разыгрывает реальные вещи

Румынский McDonald's запустил кампанию #RealLifeRewards. В приложении пользователи могут ежедневно играть в игры и получать в награду одежду и другие предметы в реальной жизни