Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных

2022-12-29 16:57:13 Время чтения 5 мин 479

9 декабря состоялся финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Над креативными стратегиями МТС, Moderli, Forstek Management и других работали студенты рекламных и PR-направлений ведущих вузов Москвы. 

Расскажем про проект победившей команды - студентов 2 курса факультета дизайна и рекламы Университета “Синергия”. Они разработали креативную стратегию продвижения благотворительного фонда помощи животным “Лесной приют”. В результате Фонд предложил ребятам сотрудничество. 

Студенты факультета дизайна и рекламы Университета "Синергия", Андрей Языджян, Сабина Ладыгина, Анастасия Недопекина, представили лучшую креативную стратегию продвижения Фонда помощи животным «Лесной приют»

Работа состояла из двух частей: исследования и разработки креативной стратегии. Они построили позиционирование на метафоре: “Люди и собаки - супергерои”. Придумали слоган: “Пусть герои найдут друг друга!”. Лично ездили в приют и брали интервью для исследования, отрисовали новый сайт и создали стикеры для Вконтакте и Телеграмм-канала на основе реальных животных приюта:

Для продвижения студенты разработали дизайн рекламного продукта:

И придумали концепцию оформления соцсетей:

Страница Вконтакте Фонда "Лесной приют"
Телеграм-канал Фонда "Лесной приют"

Также оформили рекламу на Яндексе и Wildberries - там нашли продавцов, готовых к сотрудничеству на бартерной основе. Часть суммы с покупки товара будет перечисляться в Фонд помощи “Лесной приют”. За это на сайте приюта будут рекомендоваться к покупке именно эти товары во вкладке “партнеры”. 

Рекламный креатив для карточки товара на Wildberries
Оформление рекламных баннеров в Яндексе
руководитель команды, завкафедры рекламы и визуальных коммуникаций на факультете дизайна и рекламы, Елена Немировская
«Социалка непростая тема для креатива и PR-продвижения. Это был не коммерческий бриф, где есть прозрачные бизнес-задачи. В социалке надо быть более человечным, чтобы понять, почему проблема не решена, глубоко исследовать мотивацию ЦА. И у ребят это получилось, особенно в части визуальных решений»