Разработка логотипа и фирменного стиля ГК «Сторинг»

2022-12-07 10:22:20 Время чтения 4 мин 291

Перед агентством стояла задача осовременить существующий логотип Группы Компаний «Сторинг». Основной проблемой логотипа компании было отсутствие узнаваемости и несовременный визуальный образ.

Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости, строительстве и управление торговыми и офисными центрами, строительстве жилой недвижимости, брокеридже. В своей работе ГК «Сторинг» придерживается индивидуальным подходом, честностью, открытостью ко всему новому, результативностью, инициативностью, а также использованием инновационных технологий и материалов в строительстве.

Важно было объединить под общей графической концепцией различные направления деятельности, подчеркнув солидность и современность компании.

Логотип

Основной идеей лого стало переосмысление предыдущего символа ГК «Сторинг». Мы взяли основную форму графического элемента, повернули её и придали ей современный и минималистичный вид. «Стрелка» указывает направление не внутрь, а наружу, что дополнительно подчеркивает динамику.

Отличительной чертой этого варианта является разработанное нами шрифтовое начертание «сторинг». Моноширинные символы шрифта создают современный облик, а скошенные углы у букв поддерживают пластику изобразительного знака.

1 / 3

Фирменный стиль

Основным цветом стал сложный серый оттенок с фиолетовым подтоном, символизирующий стабильность, надежность и нейтральность.

В фирменном стиле мы поработали с пространством, шрифтами, а так же предложили использовать четкие геометрические формы производные от элемента лого, чтобы сохранить чистоту и современность дизайна.

1 / 4

Команда

Руководитель проекта: Юля Савина
Дизайнер: Катя Зубакова

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.