Как отзывы влияют на доход компании

2024-06-15 00:59:55 Время чтения 2 мин 66

Когда покупатели пишут о ваших товарах много положительных отзывов, продажи растут вслед за такими комментариями. Это подтверждается целым рядом исследований.

Специалисты международной компании изучили, как онлайн-отзывы влияют на отношение потребителей к бренду.

Их дополняют результаты исследования: покупатели готовы потратить на 31% больше на продукты бизнеса с отличными отзывами, а 72% пользователей перейдут к покупке только после того, как прочитают положительный отзыв.

Поэтому хорошие отзывы на услуги и товары вашего бренда — это один из самых надежных способов повысить продажи.

Окей, с тем, как связаны репутация и продажи, разобрались. Что дальше? Преимущества благоприятных комментариев не ограничены прямым влиянием на доходность — есть и другие полезные действия:

  1. Рост лояльности пользователей. Доверие — оно как в избитой цитате: трудно найти и легко потерять. Поэтому достоверные отзывы довольных клиентов так ценны.
  2. Прямой фидбек. Клиенты сами безвозмездно пишут отзывы и тем самым дают бренду вектор, как улучшить продукт.
  3. SEO-бонусы. Свежие отзывы — это новый уникальный контент, который любят поисковики. Чем выше пользовательская активность, тем больше внимания краулеры уделяют странице и тем лучше ее ранжируют.

Некоторые компании не открывают на своих сайтах возможность комментирования. Чаще всего потому, что не хотят сталкиваться и разбираться с негативом (который на самом деле не так страшен — об этом дальше). Однако закрываясь от отрицательных отзывов, бренд теряет и позитивные, а вместе с ними — массу полезных преимуществ.

По материалам otklik.shop