Когда покупатели пишут о ваших товарах много положительных отзывов, продажи растут вслед за такими комментариями. Это подтверждается целым рядом исследований.
Специалисты международной компании изучили, как онлайн-отзывы влияют на отношение потребителей к бренду.
Их дополняют результаты исследования: покупатели готовы потратить на 31% больше на продукты бизнеса с отличными отзывами, а 72% пользователей перейдут к покупке только после того, как прочитают положительный отзыв.
Поэтому хорошие отзывы на услуги и товары вашего бренда — это один из самых надежных способов повысить продажи.
Окей, с тем, как связаны репутация и продажи, разобрались. Что дальше? Преимущества благоприятных комментариев не ограничены прямым влиянием на доходность — есть и другие полезные действия:
Некоторые компании не открывают на своих сайтах возможность комментирования. Чаще всего потому, что не хотят сталкиваться и разбираться с негативом (который на самом деле не так страшен — об этом дальше). Однако закрываясь от отрицательных отзывов, бренд теряет и позитивные, а вместе с ними — массу полезных преимуществ.
По материалам otklik.shop