Линкбилдинг (англ. "link building") представляет собой стратегию, в рамках которой пользователь получает ссылки от различных ресурсов в интернете. Это позволяет сайту подняться на несколько позиций в поисковой выдаче. Для того чтобы поддерживать ранжирование и не терять трафик, важно иметь все самые основные знания о линкбилдинге и его работе у себя в голове.
Она действительно крайне важна, ведь помогает выполнять SEO-продвижение в поисковых системах, которые определяют авторитетность, а также релевантность ресурса при помощи внешних ссылок. Распространяется это на сайт пользователя, который для системы окажется более авторитетным при условии того, что на него будут ссылаться доноры.
Ссылки, размещенные на более популярных и востребованных ресурсах, позволят сайту стать более авторитетным. Их наличие говорит о том, что информация, которую можно увидеть, попав на сайт, действительно не только интересна, но и полезна для огромного количества пользователей. Но если доноры будут некачественными и нерелевантными, то это автоматически пагубно скажется на ранжировании и посещениях сайта.
Не стоит забывать о разнообразии и естественности используемых ссылок. Иногда они выглядят покупными, в таком случае система примет это за обман и попытку обойти все правила. Приведет это не просто к снижению позиции в выдаче, но и полному изъятию из нее.
Все ссылочные факторы определенно важны для алгоритмов, которые заложены в работе Google. Помогают они определять релевантность ресурса для одного из конкретных поисковых запросов.К важным факторам можно отнести и количество ссылок, перенаправляющих пользователей на необходимую страницу. Количество помогает определить вероятность того, что страница, расположенная по тому адресу, обладает качеством и релевантностью.Но стоит отметить, что далеко не все ссылки являются значимыми, как может показаться на первый взгляд. Компания обращает внимание и на качество, при этом учитывая тематику, а также авторитетность и релевантность страницы, на которую ведут ссылки.
К тому же и разнообразие профиля – важный момент. Если у доноров постоянно встречается одна и та же ссылка, то Google может заподозрить что-то неладное. Система может подумать, что все эти ссылки размещаются целенаправленно для того, чтобы улучшить рейтинг сайта. Именно поэтому Google смотрит на разнообразие, местоположение и другие факторы.Не уходят от внимания компании и такие социальные сигналы, как:
Они позволяют узнать реальную популярность и авторитетность сайта среди многочисленных пользователей, что помогает максимально точно определить его рейтинг.
Ссылочные факторы, пожалуй, обладают гораздо большим значением в рамках определения качества и авторитетности, чем может показаться на первый взгляд. Если ссылки обладают хорошим качеством, то это определенно поможет странице повысить рейтинг и увеличить посещения. Но не следует слишком увлекаться, так как система в любой момент способна отнести это к нарушению и применить различные санкции.
Внешний профиль ссылок всегда должен быть построен естественно, а также являться разнообразным. Типы ссылок, которые обязательно должны находиться в профиле:
Для того чтобы линкбилдинг получился успешным, необходимо выполнить все этапы работы правильно и по порядку:
В конечном итоге нужно проверить позиции сайта в поисковиках, для этого достаточно вбить в строку поиска необходимый запрос.
По материалам speedyindex.com