Владимир Тодоров рассказал на Национальном рекламном форуме, как медиа работают с эмоциями

2023-11-17 13:03:14 Время чтения 4 мин 191

Главный редактор «Ленты.ру» обозначил три главных принципа успешного контента – интересный, понятный и эмоциональный 

16 ноября 2023 года Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру», вместе с другими экспертами индустрии обсудил инсайды производства контента на 7 Национальном рекламном форуме. Мероприятие традиционно проходило в кинотеатре «Октябрь», организатор форума — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В сессии «Тренды и креатив в создании Digital-контента», помимо Владимира Тодорова, участвовали Дмитрий Втулкин (креативный директор инновационных решений VK), Ксения Моисеева (директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media), Полина Абдуллина (исполнительный директор агентства Specialists, издатель «РБК Стиль») и Артём Коновалов (креативный директор Looky). Модератором выступил Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене. Эксперты обсудили использование новых технологий в медиа и актуальные кейсы на всех возможных платформах потребления контента.

Владимир Тодоров на примере работы редакции «Ленты.ру» объяснил, как сохранять баланс между максимальной эмоциональностью и беспристрастностью в условиях, когда у контента есть только первые несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя.

Владимир Тодоров,
главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co 
Медиа, реклама, приложения, соцсети – все конкурируют за внимание пользователя, за его 24 часа. Наша стратегия – делать контент максимально яркий, программировать его на определенную эмоцию и адаптировать единый базис под конкретный канал.

Тодоров рассказал, как медиа трансформируются вслед за технологиями распространения информации и привычками пользователя. Контент СМИ должен быть интересным, понятным и эмоциональным.

Владимир Тодоров,
главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co 
Сейчас читатели и зрители не хотят потреблять неизвестное, им нужно привычное. «Сухая» и нейтральная подача не цепляет. Нужна понятная эмоция или целая гамма эмоций. Именно это вовлекает.

В 2023 году Национальный рекламный форум проходит под эгидой 145-летия российской рекламы. Он собрал представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представили решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.