Кейс MediaNation: создали современный сайт для бренда бытовой техники и увеличили конверсии на 32%

2023-11-29 19:27:11 Время чтения 16 мин 270

Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе на примере продвижения бренда KRONA.

Клиент 

KRONA – популярный бренд крупной бытовой техники. Компания ориентируется на удобство покупателей, поэтому разработала уникальный дизайн техники и оснастила ее максимальным количеством режимов и функций.

Задача: из пользователя в покупателя

Бренд активно вел социальные сети (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), но основная часть покупателей приходила с сайта, и на него в первую очередь запускали рекламу.

Бренд обратился в MediaNation за улучшением сайта и привлечением новых покупателей. Не менее важной задачей было увеличение доли на рынке и укрепление лидерства среди конкурентов. Мы должны были понять, как мы можем улучшить дизайн и структуру сайта, чтобы с него приходило больше лидов, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль бренда. 

Далее определили промежуточные задачи, из которых состоял путь к росту конверсий пользователя в покупателя:

  1. Обновление дизайна сайта.
  2. Проработка пользовательских сценариев. 
  3. Анализ качества структуры сайта.
  4. Анализ целевой аудитории. 
  5. Внедрение нового функционала.

Процесс работы

Над проектом работали отделы разработки, аналитики и контента в MediaNation. Благодаря синергии команд удалось воплотить минималистичный и функциональный проект сайта в жизнь.

Аналитика

Работу над проектом начали с анализа целевой аудитории KRONA. Это были

  1. мужчины и женщины от 25 до 45 лет;
  2. люди со средним или высоким достатком;
  3. геопозиция – Россия.

Анализ позволил выявить интересы пользователей и узнать, что им важно при выборе бытовой техники и сайтов компаний:

  1. Минималистичный стиль.
  2. Отсутствие пестрых и ярких цветов.
  3. Простой и интуитивно понятный функционал сайта.
  4. Четкая структура разделов и подразделов в каталоге, отсутствие дублирующих категорий.
  5. При выборе техники пользователь отдает предпочтения брендам, у которых уже есть прочная ассоциация с товарами: шкаф – IKEA, телефон – iPhone, молоко – Домик в деревне.

Далее разработали несколько пользовательских сценариев. Например, один из самых простых:

  1. Переход на сайт через поисковую систему.
  2. Просмотр товаров, подходящих под введенный запрос. Например, электрические варочные панели.
  3. Переход в карточку товара.
  4. Выборочное изучение характеристик.
  5. Выбор цвета и размера.
  6. Просмотр магазинов, где можно купить товар, на карте и поиск ближайшей торговой точки.
  7. Совершение покупки в оффлайн-магазине.

Это помогло составить структуру сайта, расположение кнопок и иконок, компоновку характеристик и других элементов.

Дизайн

Дизайн-команда MediaNation обновила дизайн практически всех страниц. Было важно создать удобный для пользователя интерфейс, который увеличил бы вероятность покупки товара, повысил лояльность и помог привлечь новых клиентов.

Изменения в дизайне коснулись главной страниц:

Поменяли цвет фона. Информация на темном фоне воспринимается лучше, чем на белом, а сайт смотрится более лаконично. При этом сохранен фирменный стиль компании.

Верхнее меню включало слишком много кнопок, поэтому мы оставили только самые важные: каталог, магазины, значки личного кабинета, поиска и корзины. Остальные убрали в выпадающее меню и низ страницы.

Баннер на старой версии сайта был слишком растянутым и неадаптивным. Теперь он занимает не всю страницу и меняется в зависимости от размера экрана устройства.

Новые иконки под баннером выглядят более лаконично. Они идеально вписываются в дизайн.

Вместо разделов «Хиты» и «Рекомендации» мы разместили информацию о компании.

Перейти в каталог можно не только через меню и иконки под баннером. Новый блок с разделами каталога немного выбивается на первый взгляд. Тем не менее он выглядит довольно интересным благодаря соотношению ширины кнопок. Это соотношение повторяется и в других блоках.

Раздел с новинками решили оставить, однако, оформление изменили. На главной странице человек не ожидает увидеть много информации о товаре, поэтому лучше всего разместить только фото товаров, название и категорию.

Обзоры и новости сделали в виде колонок: 2х2 и 3х1. Такая структура упрощает восприятие информации.

Большим изменениям подверглось меню. Мы упростили его, оставив только наиболее приоритетные категории техники.

В карточках товаров мы немного изменили расположение элементов:

Название товара, кнопки выбора цвета и размера, описание выстроены в одну колонку, однако, мы решили сделать выравнивание слева. Так информация лучше воспринимается пользователем.

Иконка гарантии слишком выделялась и отвлекала пользователей, поэтому мы ее убрали.

Иконки «Новинка», «Эксклюзив» и «Скидка» теперь видны в каталоге, а внутри товара они находятся в углу фотографии.

Блок с особенностями тоже удалили, так как характеристики намного более интересны покупателям, чем длинное описание. Вместо этого мы добавили небольшое описание справа от фотографий.

Характеристики остались скомпонованы по группам для удобства их просмотра.

По результатам анализа, «Просмотренные товары» менее популярны, чем «Сопутствующие товары» или «С этим товаров покупают». Человек с большей вероятностью просмотрит то, что можно купить в качестве аксессуара к просматриваемому товару, чем только что просмотренные продукты.

Нижнюю часть страницы поменяли на более светлый цвет и сократили, оставив только самое главное.

На страницах каталога наши дизайнеры изменили расположение товаров. Если размер фотографий товаров в общем списке различается, то человек по-разному их воспринимает. Он делает акцент на более крупные картинки, а также выделяет что-то особенное в каждой. Благодаря этому компания может показать, что каждое изделие уникально.

Под списком товаров добавлено несколько блоков:

Обзор товара.

Текстовая информация о бренде.

Недавно просмотренные товары.

Большим изменениям подверглись кнопки для перехода из раздела каталога в подраздел. Раньше они сильно сливались и занимались много места. Сейчас они занимают всего одну строку, однако, выглядят более гармонично и не мешают выбору товаров.

Мы также изменили дизайн страницы «Где купить». Раньше страница содержала карту, выбивающуюся из фирменного стиля компании, и поиск магазинов на ней. Теперь покупатель может перейти на сайт партнеров KRONA, посмотреть самые популярные магазины в городе, а также воспользоваться поиском по карте, которая в новой версии сайта полностью соответствует дизайну.

Контакты тоже модернизировали. Вместо большой формы для связи мы оставили основные контактные данные и кнопку «Напишите нам». Основную часть страницы уделили магазину Outlet KRONA. Это единственный магазин бренда, в котором продаются только акционные товары.

Наполнение контентом 

Следующим этапом работы стало добавление товаров и другой информации. Наши контент-менеджеры удалили старые товары и создали новые. Они различались характеристиками и фотографиями, так как компании KRONA требовалось актуализировать каталог и изменить фото на более качественные.

В каждом товаре доступен выбор цвета и размера. Для выбора параметров покупателю понадобится всего один клик.

В каждом разделе создали свои характеристики и группы, объединяющие их. Все характеристики расположили в определенном порядке, что упрощает их изучение.

В некоторых городах появились новые магазины, которые мы добавили на карту. А также привели к однообразию написание адресов.

Практически последним шагом стало добавление новостей. Они уже были на старой версии сайта, мы только заменили изображения на более качественные.

SEO-продвижение и техническая поддержка

После завершения всех работ по созданию нового дизайна мы продолжили сотрудничество с KRONA. В течение нескольких месяцев мы выполняли задачи по SEO-продвижению в Яндекс и Google, актуализировали каталог и добавляли новости на сайт. Мы занимались продвижением около двух месяцев, но уже тогда клиент сообщил, что число новых клиентов увеличилось.

Результаты

Мы создали совершенно новый и современный сайт, который идеально подходит для производителя крупной бытовой техники.

За время работы над проектом мы достигли следующих результатов:

  1. Увеличили конверсии пользователя в клиента на 32%.
  2. Повысили количество посетителей сайта на 13%.
  3. Значительно улучшили лояльность клиентов к компании.
  4. Благодаря минималистичному дизайну увеличили узнаваемость бренда.

Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал