MediaNation займется programmatic и контекстной рекламой для Mascotte

2024-04-12 11:52:38 Время чтения 3 мин 43

Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.

Mascotte анонсировал тендер по медийной рекламе в январе, а по контекстной рекламе и рекламе мобильного приложения в конце февраля 2024 года. Уже в марте компания объявила победителя двух тендеров, — им стало агентство MediaNation. 

Компания оценивала агентства по кейсам в схожих тематиках, позициям в рейтингах, аргументированности предложений и качеству их проработки. По словам отдела маркетинга Mascotte, предложение MediaNation выделилось на фоне остальных дополнительным инструментарием, с помощью которого можно повышать эффективность ретаргетинга и комплексно улучшать бизнес-показатели в ecom. В частности, RFM-анализом и предиктивной аналитикой. 

Ключевой целью рекламных кампаний будет повышение узнаваемости бренда в ключевых для компании регионах РФ. 

Команда агентства уже запустила контекстную рекламу с геотаргетингом на города-миллионники России — Москву, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Ее задачей будет поддержка сезонных активностей и повышение продаж.

В медийных флайтах агентство протестирует различные форматы и креативы с помощью programmatic-платформ. Медийная кампания стартует в апреле в основных регионах продаж компании: Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре. Задача тестового запуска — определить рабочие гипотезы и форматы, которые затем команда агентства сможет масштабировать на другие регионы РФ. 

Об агентстве MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. MediaNation предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.

Агентство занимает первое место в рейтингах «Качество контекстной рекламы», «Качество таргетинга кампаний в соцсетях», «Качество аналитики и отчетности в SEO» (AdIndex Digital Index 2023). Является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с BigData. Входит в ТОП-50 работодателей по версии крупнейшего HR-рейтинга от hh.ru. 

Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.