Visit Dubai: час путешествия настал

В канун нового 2022 года, вместе с Visit Dubai, мы запустили спецпроект про невероятный эмират на берегу персидского залива. 

Задачи проекта

  1. Повысить узнаваемость туристического направления – Дубай в России;
  2. Увеличить интерес к путешествиям в Дубай среди жителей России;
  3. Рассказать про различные виды туристических направлений, которые подойдут каждому
  4. Провести конкурс с розыгрышем поездки в Дубай  для вовлечения аудитории на проекте.

Решение

Совместно с Rambler разработали лендинг, на котором рассказали о разных активностях и маршрутах, которые можно выбрать для своего путешествия в зависимости от предпочтений. 
У посетителей лендинга была возможность выбрать один из 3 маршрутов: «Время расслабиться» для тех, кто предпочитает спокойный и расслабляющий отдых , «Больше впечатлений» для тех, кто любит экстремальные и эмоциональные виды отдыха и «Попробовать всё» для тех, кто хочет успеть все.

В каждой статье рассказали про одно из самых главных и масштабных событий – ЭКСПО 2020. В павильонах выставки можно найти интересные развлечения для любого вида отдыха.
В начале проекта и в конце каждого маршрута пользователю предлагалось пройти тест, чтобы узнать какой отдых подходит конкретно ему. Все желающие могли принять участие в конкурсе - пройти тест, главным призом в котором является путешествие на двоих в Дубай.

За время проекта были достигнут плановые KPI’s:

Главные KPI спецпроекта: охват (сколько уникальных людей увидели коммуникацию) , количество посетителей на проекте (сколько людей посетило лендинг) и количество участников, прошедших тест (сколько людей вовлеклись в проект). 

По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше:

  1. Охват выполнен на 157%;
  2. Количество посетителей на 100% ;
  3. Количество прохождения теста выше прогноза на 88%.