Креативный десант DEPOT WPF в Портороже ИЛИ убиваем зайцев пачками

2010-10-05 20:02:22 2378

Трудно избежать будущего или непростые размышления Алексея Андреева...

Впереди тоскливая осенняя слякотная пора, а потом зима. И когда читаешь прогнозы синоптиков о новых, теперь уже минусовых температурных рекордах, то хочется впасть в спячку где-нибудь в сельской местности. Уютно и тепло… Зашел в дизайн-студию… Так и есть – никто ни хрена не делает. Но работы то – вагон и маленькая тележка, и чего с этим делать - не понятно.

Позвал ПРщицу. Дал поручение срочно организовать командообразующие тренинги для повышения креативности. Ушла…

Ничего дельного конечно не придумает… Все самому приходится делать. А чего мне самому хочется? Я бы с удовольствием выпил бокал вина в компании блондинки с большой грудью. О! Лучшее средство для повышения креативности и сплоченности коллектива – это конечно "пиво и девочки". Черт его знает, откуда я это знаю, но высказывание абсолютно верное. Проверено на креативном директоре Алексее Фадееве. Летом съездил в Канны, пожурил на фестивале, покупался в море, попил французского винишка и не знаю достоверно чем там еще занимался… Но монетизация его креативных идей приятно шуршит и радует. А что если отправить всех дизайнеров на фестиваль? В голове закружились цифры со мноооогими нулями. Всех - это конечно перебор, но почти всех – то, что надо. Сейчас главное - не терять время на бесплодные размышления о мудрости принятого решения…

BunnyBusters или Убей всех зайцев

Сегодня 15 лучших охотников – обе студии Depot WPF почти в полном составе едут на Международный фестиваль рекламы Golden Drum в Порторож за ЗАЙЦАМИ.

Счастье вырваться из противной осенней Москвы
И поселиться в шикарном комплексе Бернардин на самом берегу моря, посмотреть средневековый Пиран и современный Порторож
Напитаться креативностью на фестивале Новой Европы – одном из самых теплых и безбашенных
Посетить семинары ведущих мировых агентств
Провести 2 сессии workshop с конкретными и амбициозными задачами
Послушать мастер-классы креативных директоров Алексея Фадеева, Николая Облапохина. Не все же других учить, надо и своим рассказать
Ну и конечно церемонии открытия, закрытия, секс, алкоголь, экотуризм…

Убить этих 7 зайцев предстоит команде нетипичных, норовитых, рукастых и алчных убийц! Она на это способна! Следите за дальнейшим развитием событий!!!