Брендинговое агентство, владельцы бренда и производители упаковки: почему так важно взаимодействие?

2013-12-12 20:02:22 2011
Анна Луканина выступила на конференции «Клуба 80/20» компании «Конфлекс» в рамках программы по развитию сотрудничества между всеми участниками процесса разработки бренда.

В конференции приняли участие представители крупнейших российских компаний в кондитерской, бакалейной, парфюмерно-косметической и других сферах. Организатором встречи стала компания"Конфлекс" — производитель гибкой упаковки для продуктов питания и товаров повседневного спроса, один из лидеров упаковочной отрасли. «Клуб 80/20» — это инициатива компании, в формате которой проводятся различные конференции, семинары и деловые игры, направленные на рабочую интеграцию и развитие партнерских отношений с клиентами.

Мы считаем, что мероприятия, на которых представители бренд-индустрии могут пообщаться с лидирующими производителями упаковки и заказчиками, необходимы и полезны для всех сторон. Чтобы создавать действительно прорывные проекты, агентству важно досконально понимать все этапы разработки и вывода продукта на рынок. "Идея без реализации — ничто! — считает Анна. — Сколько стоит идея, если она плохо реализована? Практически ничего не стоит. Разрабатывая бренд и, в частности, дизайн упаковки, мы должны отчетливо представлять, как он будет выглядеть в реальной жизни, какой будет упаковка на ощупь, какие “фишки” можно применить. Дизайнеры должны знать о появлении новых технологий и уметь ими воспользоваться".

Делимся презентацией Анны:

Стоит отметить, что Depot WPF активно развивает программу, цель которой — максимально эффективное взаимодействие представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки и других носителей, которые реализуют идеи разработчиков на практике. Мы приглашаем компании, развивающие инновационные технологии, чтобы быть в курсе их новейших разработок. Благодаря этому мы можем предлагать клиентам решения, учитывающие самые актуальные технические возможности индустрии. Кроме того, мы уделяем внимание этой теме в различных наших выступлениях и интервью. К примеру, недавно было опубликовано интервью Анны Луканиной, посвященное разработке упаковки и важности сотрудничества участников процесса на всех его этапах.