Войти
First Data
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
First Data
6 Июн 2024
First Data и eLama заключили соглашение о партнерстве
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пользователи платформы eLama получат доступ к данным First Data, что позволит им настраивать таргетированные рекламные кампании на узкопрофильные сегменты аудитории.
подробнее
320
First Data
30 Янв 2024
Как мы смогли вернуть Askona ушедших клиентов с помощью внешних данных о покупках
Все бренды сталкиваются с проблемой оттока клиентов, когда некоторый процент покупателей долгое время не пользуется товарами или услугами компании. Но спящих или ушедших клиентов можно вернуть, например, выделив среди них тех, кому сейчас может быть актуален товар (на основе данных о покупках, совершенных в других магазинах) и отправив специальное предложение. С этой задачей к martech-компании...
подробнее
600
First Data
25 Сен 2023
Маркетологи, вы готовы к переменам?
Уже даже не каждый год, а гораздо чаще появляются технологии и подходы, которые меняют маркетинг. Поговорим о пяти важных направлениях, которые помогут ответить на вопрос: “готов ли я как маркетолог к переменам”. Платформы данных клиентов (CDP) CDP интегрируется с различными источниками данных, такими как CRM, электронная почта, социальные сети, сайты и т.д. Такой подход позволяет маркетологам...
подробнее
507
First Data
18 Авг 2023
Маркетинг и технологии — главные тренды мартеха
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В материале обзор на последние тренды, новые разработки, актуальные инструменты в маркетинге на стыке технологий. Что представляет собой martech сейчас? На ранних этапах маркетинговые технологии ограничивались базовыми инструментам, которые помогали маркетологам отслеживать трафик веб-сайта, оптимизировать его содержимое или управлять базами данных пользователей. По мере того, как развивались...
подробнее
663
First Data
4 Авг 2023
Почему реклама раздражает пользователей и что за этим стоит
С раздражающей рекламой встречался каждый и ее до сих пор огромное количество — от внезапного рекламного ролика во время просмотра фильма до нерелевантной рекламы, которая преследует повсюду. Разберемся в причинах раздражающей рекламы и почему она все еще существует. Автовоспроизведение со звуком Согласно исследованиям, лидером антирейтинга рекламы являются всплывающие видео со звуком....
подробнее
1216
First Data
16 Мая 2023
Еще до ChatGPT и Midjourney. Как ИИ уже много лет трансформирует маркетинг
Рынок искусственного интеллекта в России стремительно растет — в 2019 году он составил 291,5 млрд руб., а в 2021 году достиг 550 млрд руб. Учитывая мировые тенденции и потребности бизнеса, можно с уверенностью сделать прогноз, что популярность ИИ в различных отраслях будет по-прежнему расти. Пока в интернете спорят о том, насколько хороши созданные цифрой тексты и изображения, искусственный...
подробнее
505
First Data
16 Ноя 2022
Как вовремя доставленное сообщение увеличивает ROI рекламной кампании на 158%
Проблема привлечения внимания офлайн-пользователей к новому продукту или акции бренда заключается не в том, как достучаться до целевой аудитории вообще, а в том, как донести свое сообщение именно тем, кто в данный момент с наибольшей вероятностью купит продвигаемый товар. Мы в First Data считаем, что идеальный момент — когда покупатель находится в торговом зале. Это позволяет бренду привлечь к...
подробнее
679
First Data
1 Ноя 2022
CRM-персонализация: чего хотят и куда уходят ваши клиенты
Маркетинговые и социологические исследования
CRM-маркетинг и удержание клиентской базы — неизбежный этап в развитии любого бренда или ритейлера. Работа с лояльностью текущих клиентов приносит дополнительную выручку, поднимает прибыль или помогает выйти на уровень безубыточности. Но у CRM-стратегии есть свой потолок. По опыту клиентов First Data это +5-10%. Эффективность собственных данных всегда конечна — ритейлер или бренд знают о своем...
подробнее
551
First Data
29 Сен 2022
От любви до ненависти: сколько раз показывать рекламу, чтобы не надоесть покупателю?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сколько раз показывать рекламное объявление одному пользователю? Большинство маркетологов определяют частоту показа эмпирически, полагая, что при малых значениях пользователь не запомнит сообщение, а при больших — есть риск добиться эффекта баннерной слепоты. Мы в First Data решили проверить гипотезу о том, как частота показов влияет на конверсию в покупку. Предположение о том, что большее число...
подробнее
988
First Data
22 Сен 2022
Каким креативам на Руси жить хорошо? Оцениваем эффективность форматов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Формат креативов, с помощью которых бренд выстраивает коммуникацию с аудиторией, напрямую влияет на результат РК. Команда First Data разбирается с тем, как можно оценить это влияние и что делать с полученной информацией. Формулировать гипотезы, тестировать их и анализировать результаты будем на примере кейса продвижения препарата от кашля. Исходные данные: рекламодатель регулярно проводит...
подробнее
1495
First Data
15 Сен 2022
Как вызвать зависть конкурентов, выжимая из таргетированной рекламы максимум
У российских брендов и производителей сейчас жаркие времена — идет активная борьба за аудиторию компаний, покинувших страну. Таргетированная реклама стоит денег, еще дороже обходится таргетинг по узким сегментам, собранным на основе, например, транзакционных данных. Как при этом не «слить» рекламный бюджет впустую? Алгоритм действий известен: выделить конкретные боли, сформировать портреты тех,...
подробнее
668
First Data
12 Сен 2022
Как узнать, помогает ли онлайн-реклама увеличить офлайн-продажи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда и реклама и покупки «живут в одном мире» и осуществляются в онлайне — рекламодатель может практически в реальном времени посчитать нужные KPI. Показываем объявления и фиксируем количество переходов, время и глубину просмотра, отправку товаров в корзину, оплату заказа. Прямо в рекламном кабинете или в дополнительных сервисах рассчитываем конверсии, CR, CTR , ROI, LTV и так далее — все на...
подробнее
1456
First Data
8 Сен 2022
Предсказывать и распределять — как магия данных работает в рекламе
Почему реклама на всех действует по-разному? Одни охотно кликают на баннеры, переходят по ссылкам на сайт, заказывают товар, а другие тихо ненавидят бренд, который постоянно мелькает перед глазами. Успех зависит не только от того, насколько чётко вы описали аудиторию и сформулировали для нее подходящее сообщение, а еще и о того, получилось ли у вас предсказать ее поведение. Сегодня разбираемся с...
подробнее
1215
First Data
5 Сен 2022
Что бренды знают обо мне, моей собаке и моих планах на жизнь? Спойлер: некоторые знают почти все
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Реклама ненужных товаров раздражает. Поэтому мы сегодня поговорим о хорошем — о тех, пока редких случаях, когда нам с вами показывают правильную рекламу. Бывало такое? Мы в First Data знаем, откуда продавцы и бренды берут нужную информацию о покупателе — об этом сегодня и расскажем. Что знает о вас продавец? Любой интернет-ритейлер хранит историю покупок каждого потребителя. Даже если вы не...
подробнее
1331
First Data
10 Июн 2022
Самые популярные и невостребованные категории товаров в мае 2022. Аналитика First Data
Эксперты martech-компании First Data проанализировали покупки россиян в крупнейших онлайн-магазинах – сравнили на какие товары в сравнении с апрелем вырос и упал спрос в мае. Самые популярные категории товаров в мае 1. С открытием дачного сезона ожидаемо вырос интерес к садовому инвентарю и инструментам. Больше всего вырос спрос на газонокосилки и триммеры, их покупали на 100% больше, чем в...
подробнее
757
First Data
7 Июн 2022
Бренды и потребители: как компаниям увеличить долю рынка за счет ЦА ушедших конкурентов
Пока покупатели ищут аналоги, которыми можно заменить привычные товары ушедших из России брендов, продавцы ломают голову над тем, как найти своих покупателей в оставшихся соцсетях и на доступных рекламных площадках. О том, как компаниям, находящимся в неопределенном состоянии, сохранить собственную аудиторию и выйти на новую целевую аудиторию, используя данные о поведении покупателей, рассказывает...
подробнее
1130
First Data
3 Июн 2022
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пока западные компании находятся в выжидательной позиции, к российскому рынку активно присматриваются восточные бренды, а российские производители уже готовы занять пустующие пространства. Но есть одно значительное препятствие — сложности с продвижением. Digital —крупнейший сегмент рекламного рынка (54,4% по данным АКАР за 2021 г.) — понес серьезные потери в части рекламных площадок и сложности с...
подробнее
1546
1