Как за две недели рекламной кампании завалить заявками отдел продаж клиента – опыт интернет-агентства «Реванта»

2021-04-20 10:40:19 850

Всего через две недели после запуска таргетированной рекламы клиент попросил снизить количество заявок, так как отдел продаж не справлялся!

Это история о том, как команда интернет-агентства “Реванта” (https://revanta.ru/) решила настроить таргетированную рекламу компании “СК Метражи”, работающей в тематике строительства загородных домов.

Когда они пришли к нам, мы увидели печальную картину – в декабре 2020 года заявок не было от слова “совсем”. Менеджеры по продажам обзванивали продавцов квартир на "Авито" и предлагали им строительство частного дома, но это почти не работало – лишь один из сотни звонков попадал в цель. Руководство начало сокращать менеджерский персонал, двадцать сделок в воронке продаж не двигались, компании грозило банкротство уже весной будущего года. Собственник совсем отчаялся и собирался закрывать компанию.

Но уже через месяц ситуация кардинально поменялась. Появились 10-15 заявок в день, менеджеры перестали справляться, владелец начал расширять отдел продаж.

Как нам это удалось?

Мы настроили рекламный КВИЗ – опрос, в котором потенциальный клиент отвечает на несколько вопросов, затем вводит свои контактные данные и в подарок получает информационную брошюру. Бесплатным подарком за пройденный тест стали две методички: "Типовой проект дома" и "Как выбрать дом?".

28 декабря мы придумали содержание квиза и согласовали его с заказчиком. Он делается очень быстро, нужно буквально два дня и материал от компании, с которой вы работаете.

Но настроить КВИЗ это одно, а как сделать так, чтобы на него пришли лиды?

Теперь следите за датами:

7 января – запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе.

14 января – запуск таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.


Отдел продаж был буквально завален заявками. 90% из них попадало в воронку продаж, 10% отсеивалось. В общей сложности около 45% от общего количества лидов сразу конвертировалось – люди приходили, чтобы осматривать дома и заказывать такие же.


А была ли эффективна наша кампания?

В первую очередь мы спасали заказчика от банкротства – нужно было срочно увеличить количество заявок. Заодно, чтобы было видно, работает ли реклама, мы решили настроить маркетинговую аналитику.

Мы соединили CRM Битрикс и платформу КВИЗа, чтобы отслеживать качество заявок — все заявки попадали сразу в список лидов (к тому же у нас все заявки падали в специально заведенный телеграм-канал), а менеджеры выставляли статусы сделок. В итоге мы видели, какой именно рекламный канал приносил заявки.


В дополнение мы завели таблицу в Excel, куда администратор клиента заносил показатели рекламных кампаний, а менеджеры добавляли информацию о сделках. Таким образом, и заказчик, и мы видели эффективность рекламных каналов и в процессе подсчитывали, во сколько обходится каждый клиент.


В итоге стоимость лида из Facebook оказалась ниже на 128 руб., чем из Яндекс.Директа (там он обходился в 391 руб.).

Поэтому было решено отключить Яндекс.Директ, тем более, что заказчик даже попросил СНИЗИТЬ количество заявок, ведь его отдел продаж уже не справлялся.

По статистике конверсия КВИЗа из Facebook оказалась 5,7%. Это впечатляющий показатель конверсии, если учесть, что в среднем конверсия на сайтах примерно 3%.

В Facebook средняя цена клика получилась 9 рублей. С учетом качества заявок в 90% — мы по праву гордимся таким результатом.

И что в итоге?

К 1 февраля 2020 года в воронке продаж оказалось около сотни новых клиентов — с частью из них были заключены договоры. “СК Метражи” нанимает новые строительные бригады, расширяет менеджерский штат и с уверенностью смотрит в будущее – весна и лето, а с ними и строительный сезон, у компании обещают стать ОЧЕНЬ жаркими.

Еще больше интересных кейсов смотрите на нашем сайте: https://revanta.ru/works/