Обзор новогодних и рождественских in-store-кампаний

2023-01-16 13:46:11 Время чтения 5 мин 421

В январе мы традиционно подводим итоги прошлого года и оцениваем результаты нашей работы.

Делимся лучшими новогодними и рождественскими размещениями, которые были реализованы офисами POS Media Group в России и странах Европы.

1. Mattoni (POS Media CZ)

Один из самых праздничных кампаний прошлого года - Shop-in-Shop минеральной воды Mattoni. Команда POS Media CZ полностью воссоздала атмосферу Рождества: насыщенный синий цвет, деликатная подсветка и настоящий праздничный стол! Уверены, что эта конструкция стала настоящим insta-поинтом для посетителей!

2. Левъ Голицынъ (POS Media Russia)

Комплексное размещение Левъ Голицынъ (Игристые вина) стартовало в декабре 2022 года в двух торговых сетях: Ашан и Лента. Результаты аудита торговых точек показали, что товар буквально разлетался с паллет и полок!

3. Coca-Cola (POS Services Hungary)

Shop-in-Shop Coca-Cola от наших коллег POS Services - настоящая Рождественская сказка! Оцените масштаб и детали инсталляции!

4. Pepsi (POS Media Poland)

Эта кампания в польском AUCHAN стала одной из самых масштабных по размеру носителей. Большой стикер в категории, шелфбаннеры с подсветкой и Shop-in-Shop с 3D-элементами!

5. Finist (POS Media Russia)

Красивым завершением 2022 года стал промо-проект с "Русалко"!

В рамках дегустации у посетителей супермаркетов "Перекресток" была возможность также познакомиться с брендами "Мурава" и "Пшеничная история", составляющими единый интегрированный водочный портфель, в котором Finist выполняет роль топового продукта.