Компромат1 (kompromat1.ws): как удалить негатив

2021-12-07 14:34:45 Время чтения 7 мин 3698

На связи «Репутация Москва»! Сегодня мы расскажем, как работать с популярной площадкой Компромат1.

Задумка владельца сайта Компромат1 – создать такую площадку, на которой будет освещаться незаконная деятельность частных лиц и компаний. В основном это информация, связанная с оперативно-разыскной деятельностью. Чаще всего публикуются материалы о политиках, чуть реже — о знаменитостях и медийных лицах. Но далеко не всегда эти статьи справедливые.

Важный дисклеймер: домены Компромат1 часто блокируются. Он был и kompromat1.live, и kompromat1.net, и kompromat1.info. Так что с первого раза найти скандальный ресурс может быть не так-то просто.

Кому нужно удалять негатив

Если статья с сайта Компромат1 попала на первые страницы выдачи Яндекса или Гугла по вашим поисковым запросам, точно стоит задуматься над удалением. Иначе все, кто будет искать информацию о компании, скорее всего, увидят то, что видеть не должны. А это с большой вероятностью повлияет на решение о покупке или сотрудничестве.

Также мы рекомендуем проверить репутацию на kompromat1.ws, если компания ожидает повышенного внимания со стороны аудитории. Например, открывает новый филиал, заключает договор о партнерстве с крупной организацией или выводит на рынок новый продукт.

В остальных случаях удаление не так критично. Но стоит помнить: негативная информация может всплыть в любой момент.

Компромат1: как убрать статью

Основной инструмент легального удаления — переговоры с администраторами ресурса. Есть отдельная почта для связи: [email protected]. В письме к модераторам нужно объяснить, почему статью стоит убрать, привести сильные контраргументы. Можно договориться на бартер, если компания производит что-то, что заинтересует администраторов. К тому же всегда можно обсудить инвестиции в проект со стороны организации, но конкретная сумма зависит от ситуации.

В каждом случае работает свой способ. Гарантий нет. Важно уметь договариваться: подобрать правильную тональность общения, верные аргументы, выстроить тактику переговоров. Важно не переходить на угрозы и шантаж и не пытаться взломать платформу.

При умении быть дипломатом переговоры — это лучший метод. На общение с kompromat1.ws в среднем уходит 21 день. В таком случае риск, что статья повлияет на репутацию, снижен до минимума.

Kompromat1.ws: альтернатива удалению

Окей, переговоры зашли в тупик. Есть еще один проверенный метод — написать статью или снять видео, чтобы опровергнуть информацию на сайте kompromat1. Мы называем это контрконтентом.

Имеется в виду грамотный материал-опровержение, который выстроен в соответствии с интересами целевой аудитории и преследует четкую цель — перетянуть потенциальных клиентов на свою сторону. Зачастую контрконтент помогает отработать репутационные возражения еще до того, как аудитория встретится с негативом. Статья-опровержение дает исчерпывающую информацию о позиции бизнеса в сложившейся ситуации.

Для наглядности приведем пример. Застройщик вынужден увеличить срок сдачи дома в эксплуатацию по независящим от него причинам. Будущие жильцы пишут негатив на страницах компании в социальных сетях, на сайте, форумах. Под угрозой честное имя бренда. Плохая репутация может стоить клиентов.

Получается, целевой аудиторией контрконтента будут потенциальные клиенты, которым в будущем понадобится покупка жилья.

Какой контрконтент может помочь:

  1. Экспертное мнение. Юрист или другой независимый специалист разберет, почему компания-застройщик не могла поступить иначе. Акцентирует внимание на плюсах данного решения.
  2. Разбор кейсов. Независимый эксперт расскажет о случаях, когда другие компании-застройщики находились в аналогичной ситуации и все приводило к положительному исходу. Если же этого не случалось, можно рассказать, чем плохие истории отличаются от той, что сейчас. Статья покажет, что представители бизнеса могут ошибаться, но в результате все идет на пользу клиенту.
  3. Статья от лица компании. Руководитель честно описывает конфликт со всех сторон. Открытость подкупает и позволяет проанализировать ситуацию с разных позиций.

Можно использовать и другие форматы, которые помогут зацепить целевую аудиторию. Например, интервью, прошлые кейсы, расследование, видеосюжет о работе компании. Выбор формата определяется спецификой работы бизнеса и конкретной ситуацией.

Когда контрконтент будет готов, его нужно вывести в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Это важный момент, потому что можно написать качественный материал, но он не принесет никакой пользы, если его никто не увидит. С этим мы поможем.

Как быть, если ни один из способов не сработал

Все просто: обратиться к нам. Мы проанализируем ваши действия и поможем их скорректировать так, чтобы негатив был погашен.

  1. Мы знаем, как правильно общаться с администрацией Компромат 1, чтобы максимально оптимизировать временные и денежные затраты.
  2. Мы избавимся от информации либо через переговоры, либо через деиндекс (статью можно будет обнаружить только по ссылке, в поиске Яндекса и Гугла — нет). Новые пользователи, которые ищут информацию о компании или человеке, не смогут прочесть текст без прямой ссылки.

А вообще «Репутация Москва» специализируется на избавлении от негатива. Мы много лет переводим репутацию клиентов в положительное или нейтральное состояние. Наш бэкграунд — годы работы в SERM, SEO, белом PR, отзывах, удалении информации, контент-маркетинге. Мы воплощали проекты в странах СНГ, России, Великобритании, США и других.

Доверьтесь нам и можете быть уверены: негатив не вернется. А если это и произойдет, мы избавим вас от него бесплатно.