HEINZ запустил новый ассортимент

2023-02-08 14:59:59 Время чтения 2 мин 489

Бренд запустил новый ассортимент - бургеры, наггетсы на основе бобовых и тарелками с фасолью.

Гайз, нашел классный кейс от HEINZ.

Во времена плотного рабочего графика и придирчивых едоков, реклама призвана показать, что бобы - это решение самых разных проблем, от питания до вкуса, от удобства до растительной пищи.

💎 Моё ревью

Больше контента у меня в Телеграм
https://t.me/brandiver

Мне очень понравилась простота и лаконичность этой рекламы. С первых секунд понимаешь категорию, а также классно отыграны повседневные моменты из жизни - ребенок, который просит больше еды, или коллега, укравшего здоровый обед.

https://t.me/brandiver

Также обожаю музыкальные приёмы в коммуникациях. В этот раз креаторы сделали ремикс на известную песню «Unbelievable» от группы EMF. Запоминающаяся мелодия практически всегда классно работает.

Вдохновившись названием трека, докрутили до нейминга манифеста - UnBEANlievable, где Bean - фасоль.

https://t.me/brandiver

Брендайвер

Да и в целом, мне понравилось как упакована рекламная кампания. Стратегия, креатив, манифест, брендинг и продакшн.

Изящно, лаконично, эмоционально.

В моём холодильнике только кетчуп HEINZ🙂

Больше контента у меня в Телеграм
https://t.me/brandiver