Как проверить репутацию компании?

2021-12-07 15:19:40 Время чтения 4 мин 504

Отношение целевой аудитории в немалой степени решает, в каком ключе позиционируется ваша деятельность. Digital Sharks подскажут несколько беспроигрышных способов узнать, насколько управление репутацией требуется вам на сегодняшний день.

Результаты поиска

Не составит труда ввести в строку поисковика следующий запрос – «(Название компании) отзывы». Посмотрите, что получилось в результатах. Считается, что превышение негативных комментариев о каком-либо бренде встречается в 4 раза чаще. Это нормальная ситуация. Но оставлять это без изменений, значит провоцировать дальнейшее нарастание проблемы. За дело должны взяться знающие люди.

Еще раз взгляните на результаты первых нескольких страниц. Если вы ничего не обнаружили о своей компании, не спешите радоваться. Как ни странно, для большинства потенциальных клиентов это также отрицательный знак.

Доверять хочется только тому, о ком знаешь достаточно, пусть даже присутствует некоторый негатив и конструктивная критика. Если вам захотелось узнать об этом подробнее, читайте нашу следующую статью «Чем плохо отсутствие в Сети».

Отзывы и комментарии положительной направленности говорят о том, что с репутацией у вашей компании все в порядке. Но это не повод успокаиваться, в этом деле перестраховка вещь не лишняя. С хороших позиций поддерживать положительный имидж бренда проще, так что не стоит запускать.

Социальные сети

В различных популярных сообществах (Twitter, Instagram, Youtube, ВКонтакте, Facebook) можно найти немалую часть целевой аудитории. Потенциальные клиенты будут искать информацию о вашей компании здесь, и что они увидят (и увидят ли вообще), зависит только от вас. Таким образом сегодня происходит формирование репутации, социальные сети – это весомый пласт общественного мнения.

Теперь, когда вы убедились, что ваша компания представлена на наиболее популярных сайтах, посмотрите на качество оставляемых отзывов. Значение имеет каждая деталь: сколько в сообществах участников, достаточно ли подписчиков в Instagram и Twitter, насколько постоянно оставляются комментарии, и хватает ли положительных.

Пристальное внимание должно быть уделено контенту. То, как подана информация о вашей компании, влияет на ответную реакцию потенциальных клиентов. Ваша цель – создание интересных и информативных групп, где можно увидеть отлаженную обратную связь и многочисленных позитивно настроенных участников.

Отзовики

Немалая доля аудитории ваших потенциальных клиентов заходит на эти сайты. Они созданы для обмена собственными мнениями и пользуются популярностью. Нахождение здесь автоматически означает, что доверие к вашему бренду вырастет. Проверить отзывы несложно – введите в поисковой строке название Вашей компании и увидите, какого мнения о вас целевая аудитория.

СМИ

Сегодня любой выпуск прессы можно найти в Сети. На просторах интернета от вас не скроются любые упоминания о компании в местных газетах или видеоматериалах. Поэтому данному направлению нужно уделить не последнее внимание. Этот алгоритм определения вашей репутации эффективен и при этом прост. Если вы нашли про себя много негатива или не нашли информацию вообще, обратитесь к профессионалам. Они помогут восстановить репутацию или сделать ее прочнее.