?? СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА

2017-02-15 15:27:50 1804


Проанализировав рекламный рынок 2016 года, международное маркетинговое агентство Mintel озвучило 6 основных трендов, которые будут актуальны на рынке упаковочной продукции в 2017 году.

?? ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Все больше брендов используют методы цифровой печати для персонализации упаковки. Она позволяет привлечь внимание покупателей на локальном, персональном или даже эмоциональном уровне и при этом экономически выгодна.
?? ПОКАЖИТЕ МНЕ ТОВАРЫ
У покупателей все больше претензий к большому количеству информации, нанесенной на упаковку, которая сбивает с толку во время принятия решения о покупке. Производители предпочитают ясный и простой дизайн, который сможет не столько рассказать, сколько показать товар.
?? ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Согласно Mintel, 32% потребителей считают гибкую упаковку более современной. Производители пошли чуть дальше, объединив гибкие и жесткие материалы, чтобы сделать упаковку более инновационной и выделить свой бренд.
?? НЕ ПРОСТО ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА
Несмотря на все усилия, уровень вторичной переработки сырья значительно ниже своего потенциала. Потребители все чаще предпочитают экологичный продукт, с возможностью альтернативного использования. Крупные компании уже не могут игнорировать этот момент при планировании маркетинговой стратегии.
?? РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды должны предлагать более широкий диапазон размеров упаковки. Около 40% людей готовы попробовать новый продукт, только если он будет представлен в небольшой по объему версии тестового продукта.
?? УПАКОВОЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ
Мобильные устройства все активнее входят в повседневную жизнь, заставляя производителей двигаться вперед, внедряя инновационные способы взаимодействия с покупателями. Теперь достаточно поднести телефон к сенсорной этикетке, чтобы получить полную информацию о продукте. В недалеком будущем мобильная среда станет новым оружием в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей.
#happygifts #маркетинг #продвижение #промопродукция