Виктор Клищенко

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Виктор Клищенко
2025-10-14 20:17:51
Эффект "невидимой гориллы". Почему акции и скидки делают нас невидимыми
Кейсы
Эффект невидимой гориллы — это ситуация, в которой мы не замечаем очевидного, когда заняты другой задачей. Если клиент занят вопросами: когда примут, сколько времени займёт, не обманут ли, а первый экран сайта не отвечает на это, то скидки и регалии невидимы. А это значит, что нужно говорить про время, риск, цену и дать простой следующий шаг. подробнее
241
Виктор Клищенко
2024-12-14 09:45:30
Входящий маркетинг: как превратить ваш бренд в магнит для клиентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что такое входящий маркетинг? Представьте себе: вместо того чтобы агрессивно «стучаться» к клиенту через всплывающие окна, навязчивую рекламу и звонки, вы создаёте ценность, которая притягивает потребителя к вам самостоятельно. Это и есть входящий маркетинг — подход, при котором клиент ищет бренд, а не наоборот. В эпоху, когда традиционные рекламные каналы теряют эффективность, а потребители... подробнее
1416
Виктор Клищенко
2023-07-21 08:23:38
Промышленный маркетинг: особенности, цели, инструменты и стратегии
Промышленный маркетинг - это процесс продвижения промышленных товаров или услуг, которые предназначены для использования в промышленном секторе, бизнес-секторе и в бытовых условиях. В данной статье мы исследуем основные особенности промышленного маркетинга, его цели, а также ключевые инструменты и стратегии, которые помогают достичь успеха в этой области. Особенности промышленного маркетинга:... подробнее
6152
Виктор Клищенко
2023-04-15 16:17:04
A/B-тесты: улучшаем работу маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы когда-нибудь замечали, как некоторые сайты выглядят по-другому, когда вы их посещаете? Возможно, цвета другие, или текст находится в другом месте. Такую ситуацию можно наблюдать, если компании проводят так называемые A/B-тесты для улучшения своего маркетинга. Давайте подробнее рассмотрим, что такое A/B-тесты и как они помогают компаниям делать свои сайты лучше! Что такое A/B-тест?... подробнее
658
Виктор Клищенко
2023-03-19 19:40:33
5 причин использовать контент-маркетинг в промышленном маркетинге
Прочее
Вы когда-нибудь слышали о контент-маркетинге? Согласен, глупый вопрос… Это отличный способ донести свое послание до потенциальных клиентов интересным и увлекательным способом. Для промышленных компаний контент-маркетинг ещё более важен, т. к. он кроме охватов и узнаваемости, он позволяет раскрыть все стороны и нюансы сложных продуктов. А теперь давайте детальнее поговорим о преимуществах... подробнее
797