Product endorsement с умом?

2015-08-12 11:28:59 3503

Размещение рекламных постов в популярных блогах – прием, более известный, как product endorsement, – при правильном использовании позволяет значительно увеличить доходы от продаж и повысить узнаваемость бренда.

Американское медиаагентство BurstMedia заявляет, что компании, вкладывающие в product endorsement, получают в результате семикратную прибыль.

Социальные сети и блогосфера – самый динамично развивающийся канал коммуникации и прогрессивно мыслящим компаниям необходимо следовать за своей аудиторией.

Рекомендация или фото известной личности освежает имидж и дает толчок к активному обсуждению бренда в социальных медиа. Доверие к мнению авторитета и желание иметь шампунь, как «у той актрисы» - небезызвестные мотиваторы к совершению покупки.

Очевидные преимущества product endorsement:

Медийные личности имеют широкую аудиторию, которая интересуются их жизнью, что делает их идеальными партнерами по маркетингу. Через их аккаунт, вы сразу обращаетесь к лояльной и четко таргетированной аудитории.

Но необходимо найти блогера способного выступить экспертом или клиентом именно в вашей сфере: если вы работаете в фэшн-индустрии, стоит использовать аккаунты завсегдатаев модных показов или фэшн-блогеров, об эко-продуктах будет интересно узнать подписчикам фитнес-гуру и аккаунтов о детоксе.

Правильный подход позволит завуалировать рекламный характер поста - он может быть, а желательно и должен быть принят за личные рекомендации. Современная любовь к селфи и хвастовству приобретенными новинками лишает уверенности, где реклама, а где нет?

С другой стороны, качественный рекламный пост может быть не менее популярным и эффективным.

Найдите подходящую знаменитость

Помните, что известность - не одно и то же, что хорошая репутация. Некачественное продвижение может привести только к противоположному результату.

Некоторые селебрити, особенно в Instagram, участвуют сразу во многих рекламных кампаниях, что заставляет их постить однообразные, неинтересные фото. Это лишний раз напоминает подписчикам, что это реклама, навсегда оставляя неприятные ассоциации.

Существует несколько этапов, которые необходимо пройти, чтобы адекватно передать месседж вашего бренда:

  • Подбор площадок и блогеров на основании целей и задач бренда
  • Анализ подобранных блогов:
    • тематика
    • подписчики и их активность, прогнозный охват
    • общий информационный шум – количество рекламного контента
    • наличие конкурирующих продуктов и услуг
    • стоимость размещения, а следовательно и стоимость контакта
    • возможности размещения
    • Анализ результатов и работа с комментариями (но это тема для отдельного обсуждения)

Хотя на этом и не заканчивается работа с этим непростым, с репутационной точки зрения, каналом.

Удачи!