5 причин использовать in-app рекламу прямо сейчас

2022-03-18 08:05:38 770

В сложный период для онлайн-маркетинга и закрытия привычных каналов мы еще раз напомним, что реклама в мобильных приложениях — то, что поможет поддержать хороший охват аудитории.

1. В приложениях доступен охват целевой аудитории без ограничений

Google отключил размещение рекламы для российской аудитории. То же самое сделали Meta — это значит, что в Facebook и Instagram теперь нельзя запустить таргетированную рекламу. К тому же нельзя не учитывать то, что эти приложения заблокированы.

Наша DSP платформа автономна. Мы работаем в привычном режиме и можем запустить рекламные кампании в мобильных приложениях на российскую аудиторию, ближнее и дальнее зарубежье. Доступная емкость аудитории в России сегодня — около 86 млн пользователей. Сейчас, когда многие ищут альтернативные варианты, это станет выходом.

2. В приложениях легко контролировать окружение вокруг рекламы и соблюдать Brand Safety

Важность Brand Safety нельзя было не учитывать раньше, до случившихся событий. Сегодня о нем стали заботиться еще сильнее. Многие компании стремятся ограничить размещение рекламы на новостных площадках и в местах, где можно столкнуться с таким контентом.

Мы реализуем рекламные кампании с этим учетом. Для российских клиентов мы можем составлять White List-ы приложений, исключая новостные или другие площадки по желанию клиента. Кроме того, приложения, в целом, можно считать более безопасной средой, чем веб. Они проходят модерацию и строгую стандартизацию, а контент сайта можно заменить в несколько кликов.

3. В приложении доступны все форматы рекламы, включая видео

Мы выделили видео, потому что для многих остро встал вопрос отключения рекламы на YouTube, да и в социальных сетях этот формат крайне популярен. В мобильных приложениях все еще доступна видеореклама, а также другие форматы.

Видео размещается в формате out-stream, то есть не зависит от наличия плеера в приложении. Другие форматы — баннеры, Rich Media, нативная реклама — помогают решать разные задачи, но одинаково хорошо работают для цели повышения узнаваемости и охвата целевых пользователей. Если нужно заинтересовать пользователя интерактивным объявлением, выбирайте Rich Media. Если целью стоит максимальный охват при ограниченном бюджете, есть смысл обратиться к баннерам. Нативная реклама поможет естественному продвижению и потенциально не раздражает пользователя, так как она максимально вписывается в контекст.

4. Геотаргетинг все такой же точный

Геотаргетинг позволяет охватить целевую аудиторию в нужном месте в нужное время, и этот инструмент нельзя недооценивать в онлайн-маркетинге.

Сейчас мы наблюдаем растущую популярность VPN-сервисов и приложений. Так, по данным Data.ai (бывший App Annie), за последние 7 дней среди загрузок приложений в топе находится VPN.

Но мы хотим отметить, что для геотаргетинга на нашей платформе использование VPN на устройстве пользователя никак не мешает. Мы не таргетируемся по IP, а используем данные GPS, которые, кроме этого, дают возможность ограничить зону в радиусе от 800 метров от нужной точки.

5. Объем рекламного инвентаря увеличился

Этому есть несколько объяснений. Так, после отключения Google часть приложений перенаправили свой инвентарь в другие SSP, которые подключены к нашей платформе. Также есть тенденция увеличения числа пользователей игровых приложений, которые можно считать своеобразной заменой соцсетям для развлечения в мобайле. Не говоря уже о том, что рекламный инвентарь освободился из-за ухода с рынка крупных брендов.

Мы в BYYD продолжаем работу и готовы помочь поддержать узнаваемость вашего бренда или продукта прямо сейчас. Посмотрите на реализованные рекламные кампании, пишите на [email protected] или регистрируйтесь на платформе (регистрация бесплатна).