4 вида конверсий в рекламе, которые стоит знать маркетологам

Как известно, конверсией считается любое действие, которое стало целью рекламной кампании. И это не только покупка. Именно поэтому выделяют несколько видов конверсий, которые перечислили в своем блоге Instapage. Делимся этой информацией с вами.

1. Лид-конверсии

Лид-конверсия подразумевает действие пользователя, которое затем маркетологи используют для дальнейшей работы с клиентом. Например, пользователь может оставить свои контактные данные в форме обратной связи.

Подобные конверсии обычно считаются «предварительными» — маркетологи в дальнейшем «ведут» таких лидов к покупке. Чтобы добиться такой конверсии, используют разные методы — e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, платные рекламные объявления, рассылки push-уведомлений. Instapage пишут, что лид-конверсии уместны в рекламных кампаниях премиальных товаров или услуг или тех, что не подразумевают мгновенной покупки — то есть надо «взрастить» лида (клиента), чтобы достичь финального результата.

2. Клики

Этот тип конверсии подразумевает, что пользователь кликнул по рекламному объявлению (или баннеру, нажал на кнопку CTA) и перешел на следующую страницу. После перехода от него ожидают уже других действий (и других конверсий): покупки, заполнения формы обратной связи или других, зависит от целей кампании. Иногда целью является именно клик по рекламному объявлению.

Например, в наших рекламных кампаниях, которые нацелены на повышение узнаваемости бренда или продукта, нет цели что-то продать. И мы оцениваем эффективность в том числе по количеству кликов и переходов на сайт клиента.

3. Просмотры видео

Конверсией считается определенное количество секунд (или даже минут), которые пользователь смотрел ролик. Для разных площадок и рекламных кампаний это время различается. В коротких роликах Instagram может хватить и трех секунд, а на YouTube неплохим результатом можно считать и 10-30 секунд.

Этот тип конверсий не приводит к прямым продажам и лидам, но все равно считается ценным. Главным образом потому, что определенная длина просмотра говорит о повышении узнаваемости бренда, который запустил видеорекламу.

4. Покупки (продажи)

Любое действие, которое привело к получению денег в обмен на товар или услугу, можно считать конверсией. Обычно это конечная цель коммерческих рекламных кампаний и в зависимости от бренда и ниши, где он работает, процесс достижения этой конверсионной цели может быть растянут на недели или месяцы или случиться быстро. Как правило, первый случай характерен для B2B-брендов, второй — для B2C и бюджетных товаров.

Источник: instapage.com

Мы в BYYD запускаем имиджевые рекламные кампании в мобильных приложениях — это значит, что они направлены не на продажи, а на повышение узнаваемости бренда. Что, в будущем, может привести и к продажам — ведь первый шаг в воронке — это именно узнаваемость. Посмотрите на наши реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь к платформе.