3 прогрессивных формата программатик-рекламы

2021-08-04 07:51:11 298

Программатик-реклама не стоит на месте. Сегодня мы занимаемся запуском рекламы в мобильных приложениях, а когда-то это не представлялось возможным — в доступе были только большие компьютеры. И дальше эта сфера будет развиваться, и уже это делает — есть новые форматы программатик-рекламы, которые становятся популярными. Мы в BYYD не предлагаем услуги запуска рекламы в этих форматах, но с помощью поста в блоге Yieldbird предлагаем с ними ознакомиться.

1. Programmatic DOOH

Наружная диджитал реклама — это те цифровые билборды, которые размещаются в городах и демонстрируют рекламные ролики. С помощью программатик-технологий можно размещать рекламу, основанную на местоположении, времени суток, погоде, событиях, происходящих на уровне города/страны/мира. Эта реклама может быть эффективной для целевой аудитории и рекламодателей, хотя ее и невозможно подстроить под поведение пользователя.

Компания Broadsign говорит о преимуществах такого формата. Во-первых, большой размер билбордов делает их заметными — можно реализовать креативы, которые недоступны на уменьшенных экранах. Во-вторых, такую рекламу нельзя пролистать, закрыть, заблокировать.

2. Programmatic CTV

Стриминговые сервисы постепенно становятся повседневными для пользователей. Согласно отчету Adjust, факты из которого мы публиковали здесь, 55% зумеров и 58% миллениалов ежедневно использовали мобильные телефоны для стриминга. Аудитория, которая пользуется стриминговыми сервисами, растет, и там можно охватить ее. А согласно исследованию PwC, формат программатик-рекламы, связанный со Smart TV, ведущие игроки сферы в России считают перспективным.

Programmatic CTV основан на том же механизме: реклама размещается на площадках издателей (стриминговых сервисах) на основе параметров, заданных рекламодателями. Этот формат рекламы актуален для планшетов, смартфонов и телевизоров, поэтому можно создать мультиканальную историю и охватить больше пользователей.

3. Programmatic-аудио

Аудиореклама тоже цифровизируется. С развитием подкастов, стриминговых аудиосервисов, онлайн-радио — аудиорекламу теперь размещают в интернете. Формат programmatic-аудио не столько новый (ему несколько лет), сколько развивающийся. Полезным для рекламодателей его делает то, что рекламный контент может быть приспособлен к особенностям подкаста или другого аудио, к тому же, как пишет Yieldbird, аудиореклама не поддается блокировщикам рекламы.

По материалам: yieldbird.com

Пока развиваются новые форматы программатик-рекламы, мы продолжаем совершенствовать мобильную рекламу в приложениях и повышать узнаваемость наших клиентов. Посмотрите на наши реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь прямо сейчас!