Мобильная баннерная реклама: краткий гид по форматам и 6 полезных советов по созданию

2021-02-12 07:37:27 906

Мобильная баннерная реклама остается популярной. Мы в BYYD также используем ее в рекламных кампаниях для продвижения продукта клиента или повышения узнаваемости бренда на рынке. Сегодня решили поделиться информацией о том, какие форматы мобильной баннерной рекламы существуют на рынке и как подойти к ее созданию правильно — на основе постов в блогах компаний Bannerflow, Directive Institute и Liftoff. Начнем с популярных размеров баннерной рекламы на мобильных устройствах и планшетах.

Размеры баннеров

1. 320 х 50

Liftoff выделяет три основных размера мобильных баннеров. Первый — стандартные баннеры, самые маленькие по формату. Они отображаются в верхней или нижней части мобильного приложения (или страницы мобильного сайта). Liftoff упоминает, что если реклама отображается на устройствах с Retina дисплеем, размер баннера удваивается до 640х100, чтобы обеспечить лучшее качество. Это относится ко всем форматам баннеров.

2. 300 x 250

Баннер в виде стандартного прямоугольника. Благодаря большему размеру, он вмещает больше информации.

3. 320 x 480 или 480 x 320

Так называемая интерстициальная реклама (Interstitial — более распространенное определение). Такие баннеры занимают весь экран мобильного устройства.

Источник: liftoff.io

В мобильных приложениях формат Interstitial чаще называют Fullscreen баннерами — они также появляются на всем экране пользователя и могут быть закрыты нажатием на значок.

4. 728 x 90

Формат упоминает Directive Institute. Этот рекламный баннер чаще используется на десктопах, но и в мобильной рекламе тоже — для планшетов.

6 советов по разработке мобильного рекламного баннера

1. Упрощайте

Так как баннер (за исключением формата Interstitial) занимает только часть мобильного экрана, важно упростить подачу информации на нем. Дизайн должен быть не перегружен цветами и элементами. Конечно, стоит придерживаться фирменного стиля бренда, но сделать упор на минималистичность.

2. Формулируйте понятные и короткие тексты

Меньше, да лучше. Стоит следовать этому правилу. Баннер может привлечь пользователя за несколько секунд, и этих секунд не хватит, чтобы прочитать длинные строки текста. К тому же с большим количеством текста трудно адаптировать баннер под экраны разного размера.

Пример рекламной кампании с использованием Fullscreen-баннеров. Посмотреть кейс полностью

3. Добавьте анимацию

Главное, не перестараться. Стоит избегать быстро меняющихся, мигающих, очень контрастных и ярких анимаций. Да, это может зацепить глаз пользователя, но считается дурным тоном в дизайне баннеров.

4. Продумайте размещение и размер CTA

Призыв к действию — важная часть любого рекламного креатива, баннерной рекламы в том числе. Текст на кнопке должен быть коротким и запоминающимся. А еще отображать действие, которое пользователь должен совершить, нажав на эту кнопку. Также есть рекомендация по размещению кнопки CTA с правой стороны баннера. В перспективе это будет удобнее для пользователя.

Пример рекламной кампании с использованием Fullscreen-баннеров. Посмотреть кейс полностью

5. Задействуйте формат Rich Media

Формат Rich Media тоже относится к баннерной рекламе. Он более интерактивен и вовлекает пользователя в содержание рекламы. Мы в BYYD часто используем Rich Media формат, задействуя различные механизмы — слайдер, геймификацию и другие. Посмотрите примеры по этой ссылке.

6. Добавьте видео

Мобильные видеобаннеры становятся все более популярными. Для того чтобы принять решение об использовании видео, нужно оценить время загрузки и размер экрана. Мобильные видеобаннеры не должны расширяться и перекрывать экран пользователя, только если юзер сам не инициирует это действие. И даже при наличии звука, он не должен включаться автоматически (пользователи используют мобильные устройства повсеместно, и резкое включение звука может помешать).

Источники: bannerflow.com, liftoff.io и directiveconsulting.com/institute